Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель освоения дисциплиныСтр 1 из 24Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ Направление подготовки 38.03.02 (080200) Менеджмент Квалификация (степень) выпускника «Академический бакалавр» Профиль подготовки – Финансовый менеджмент Форма обучения – заочная Срок освоения ООП 3 года 6 месяцев, год набора 2014
Омск, 2014 Рабочая программа дисциплины «История управленческой мысли»
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 (080200) Менеджмент, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. № 544.
Программу составил: Дюжева М.Б доцент кафедры менеджмента Омской юридической академии, кандидат экономических наук, доцент.
Рецензент(ы): Немцова Н.В., заведующий кафедрой менеджмента Омской юридической академии, кандидат экономических наук, доцент. Хаиров Б.Г., Заместитель директора по научно работе, кандидат экономических наук, доцент кафедры "Финансы и кредит" Омского филиала ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации".
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Цели освоения дисциплины…………………………………………………………4 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы………………...….4 3. Структура и содержание дисциплины……………………………………………...5 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………. 7 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………… 7
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Технологии и формы преподавания. Приложение 2. Технологии и формы обучения. Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения.
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения дисциплины «История управленческой мысли» являются формирование системы устойчивых знаний у студентов, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и управление различными социальными системами. Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций: профессиональных ПК-1 - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: · теоретические основы и закономерности управления различными системами, включая переходные процессы; · принципы принятия, реализации экономических и управленческих решений. Уметь: · выявлять проблемы экономического и управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; · систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать текст по дисциплине «История управленческой мысли»; · использовать основные и специальные методы управления в анализе информации в сфере профессиональной деятельности; · разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений; · критически оценивать с разных сторон (производственной, управленческой, мотивационной и др.) тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности; · использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач. Владеть: · специальной терминологией и лексикой управления; · навыками самостоятельного получения новых знаний, используя современные образовательные технологии (мультимедийные, модульные и др.; · навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере управления.
|