Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель освоения дисциплины





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Направление подготовки 38.03.02 (080200) Менеджмент

Квалификация (степень) выпускника «Академический бакалавр»

Профиль подготовки – Финансовый менеджмент

Форма обучения – заочная

Срок освоения ООП 3 года 6 месяцев, год набора 2014

Курс Трудоем-кость час. (ЗЕ) Лекций, час. Практич. Занятий, час. СРС, час. Форма промежуточной аттестации
  108 (3)        
Итого 108 (3)       Зачёт (4)

Омск, 2014


Рабочая программа дисциплины «История управленческой мысли»

 

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 (080200) Менеджмент, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. № 544.

 

Программу составил:

Дюжева М.Б доцент кафедры менеджмента Омской юридической академии, кандидат экономических наук, доцент.

 

Рецензент(ы):

Немцова Н.В., заведующий кафедрой менеджмента Омской юридической академии, кандидат экономических наук, доцент.

Хаиров Б.Г., Заместитель директора по научно работе, кандидат экономических наук, доцент кафедры "Финансы и кредит" Омского филиала ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации".

 


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1. Цели освоения дисциплины…………………………………………………………4

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы………………...….4

3. Структура и содержание дисциплины……………………………………………...5

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………. 7

5. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………… 7

 

Приложения к рабочей программе дисциплины

Приложение 1. Технологии и формы преподавания.

Приложение 2. Технологии и формы обучения.

Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения.

 

 


ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины «История управленческой мысли» являются формирование системы устойчивых знаний у студентов, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и управление различными социальными системами.

Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций:

профессиональных

ПК-1 - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

· теоретические основы и закономерности управления различными системами, включая переходные процессы;

· принципы принятия, реализации экономических и управленческих решений.

Уметь:

· выявлять проблемы экономического и управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

· систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать текст по дисциплине «История управленческой мысли»;

· использовать основные и специальные методы управления в анализе информации в сфере профессиональной деятельности;

· разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений;

· критически оценивать с разных сторон (производственной, управленческой, мотивационной и др.) тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;

· использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач.

Владеть:

· специальной терминологией и лексикой управления;

· навыками самостоятельного получения новых знаний, используя современные образовательные технологии (мультимедийные, модульные и др.;

· навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере управления.

 

Date: 2015-07-23; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию