Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лишь ту деятельность, продуктом которой является нечто новое, оригинальное, ранее не существовавшее





 

66. Учитель – мастер во взаимодействии с воспитанниками руководствуется стилем общения …

1. общение – дистанция

2. общение – заигрывание

3. общение – устрашение

Общение на основе увлеченности совместной деятельностью

67. Педагогическое культура общение - это:

Обращение к воспитаннику по имени

2. постоянный контроль и опека

3. обращение к воспитаннику по фамилии

4. разнообразная форма поощрения

 

68. Целью педагогической деятельности при гуманистическом подходе является …

1. формирование личности

Развитие личности с целью ее дальнейшего саморазвития

3. укрепление здоровья детей, развитие физических сил и способностей

4. формирование личности в заданных государством нормах

 

69. Качество, которое характеризует социальную зрелость личности учителя …

Способность к саморазвитию

2. хорошее зрение

3. хороший слух

4. здоровье

 

70. Самовоспитание учителя – это …

1. активно-творческое отношение к себе

2. игнорирование «несовершенств» своей личности

Самопознание

4. «достраивание» себя

 

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса

организационной
конструктивной
информационно-обучающей
коммуникативно-стимулирующей

72. Быстрое и творческое овладение учителем методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет в … педагогических способностях

гностических
проектировочных
конструктивных
коммуникативных

73. Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила…

Л.М. Митина
Н.В. Кузьмина
А.К. Маркова
Н.Ф. Талызина

74. С момента возникновения педагогической профессии за учителем закрепились функции:

воспитателя, наставника
наставника, руководителя
субъекта педагогической деятельности
высоконравственного человека



75. Понятие педагогической техники включает в себя …

отсутствие навыка выразительного чтения
монотонность голоса, излишняя жестикуляция
проявлять чрезмерную строгость, говорить скороговоркой
умение педагогом управлять своим поведением, воздействовать на личность и коллектив

76. Ведущие способности личности к педагогической деятельности…

нравственность, культура, мировоззрение, трудовые способности
интеллектуальные, практические, трудовые способности, коммуникативность
перцептивные способности, практические знания, стереотипы поведения,динамизм
коммуникативность, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование

77. Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на …

появление стереотипных высказываний школьников
снижение желания и умения думать самостоятельно
создание благоприятного психологического климата
оптимизацию учебно-воспитательного процесса

78. Идеальный педагог – это …

учитель, стремящейся к образцовому порядку в классе
учитель, исповедующий определенные научные идеи
учитель, ведущий процесс на образовательном уровне
абстрактный образ, позволяющий лучше понять цели обучения и воспитания учащихся

79. П.Я. Гальперин обосновывает учение как …

вид деятельности
приобретение знаний, умений, и навыков
специфический вид учебной деятельности
усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

80. Стиль общения, при котором педагог по сути дела самоустраняется от ответственности за происходящее, - это …

1. демократический стиль

2. авторитарный стиль








Date: 2015-07-22; view: 891; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию