Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Башкирский государственный медицинский университет. Кафедра гигиены труда и профессиональных болезней





МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Кафедра гигиены труда и профессиональных болезней

Учебная дисциплина - «Радиационная гигиена»

Специальность медико–профилактическое дело

Шифр специальности - 060105.65 (6 курс)

 

Ситуационная задача № 10

 

В результате аварии на атомном реакторе возникла срочная необходимость проведения ремонтных работ в зоне облучения в связи с возможными большими материальными потерями.

За время ликвидации аварии предположительно работник может получить дозу внешнего облучения до 200 мЗв. Из добровольцев был выбран практически здоровый оператор реактора Н. 32 лет, имеющий опыт ликвидации радиационных аварий (РА). Известно, что 5 лет назад при ликвидации аварии Н. получил дозу 150 мЗв, а затем в последующие 4 года дополнительная доза составила 90 мЗв.

Работник был проинформирован о возможном превышении предела доз при ликвидации аварии и дал личное согласие. Заместитель главного инженера дал устное разрешение на проведение работ, согласовав его с главным врачом МСЧ и специалистом Роспотребнадзора.

Во время проведения работ Н. получил дозу, равную 220 мЗв. После работы оператору Н. был назначен прием радиопротекторов, выплачена денежная компенсация и представлены 5 отгулов. Через 5 дней оператор приступил к основной работе.

 

 

Задание

 

Используя НРБ-99/2009, ОСПОРБ-99/2010:

1. Оценить правильность поведения должностных лиц;

2.Составить план работы санитарного врача по радиационной гигиене в указанной ситуации;

3. Назвать и охарактеризовать дозиметрические приборы, которые следует применять в данной ситуации.

 

Зав.кафедрой, д.м.н., профессор ______________Терегулова З.С.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Date: 2015-07-23; view: 802; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию