Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Башкирский государственный медицинский университетСтр 1 из 7Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра гигиены труда и профессиональных болезней
Учебная дисциплина - «Радиационная гигиена» Специальность медико–профилактическое дело Шифр специальности – 060105.65 (6 курс)
Ситуационная задача № 1 В одном из цехов химического комбината произошло ЧП. Во время ремонта оборудования при попытке снять радиоизотопный прибор (РИП) с крышки автоклава технолог и мастер уронили контейнер с радиоактивным источником 60Co,активность 1,2 Ки. Контейнер упал на бетонный пол и, разбился. Жидкий источник вытек на пол. Подсобный рабочий собрал сухой тряпкой жидкость с пола, тряпку и контейнер выбросил в мусорное ведро. Цех специальной канализации не имеет, знаков радиационной опасности нет.
Задание. 1. Оцените действия персонала, указав на его ошибки. 2. Определите дозу, которую получил каждый работающий на соседнем рабочем месте на расстоянии 2 м от аварийного источника, при этом время от возникновения аварии до окончания уборки составил I час. 3. Сравните полученные дозы облучения с допустимыми уровнями. 4. Указать, какими приборами радиационного контроля необходимо пользоваться в данном случае. Дайте характеристику этим приборам. 5. Наметить основные мероприятия обеспечения радиационной безопасности. Зав.кафедрой, д.м.н., профессор ______________Терегулова З.С.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра гигиены труда и профессиональных болезней
Учебная дисциплина - «Радиационная гигиена» Специальность медико–профилактическое дело Шифр специальности – 060105.65 (6 курс)
|