Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И 8 субтесты из теста структуры интеллекта Амтхауэра (Пространственное мышление и обобщение)





Ключ к субтесту № 7:

 

  б     г     д     а  
  г     д     в     г  
  в     а     д     г  
  в     а     г     б  
  д     б     в     в  

 

Ключ к субтесту № 8:

 

  б     а     а     б  
  б     б     б     д  
  в     д     д     а  
  а     в     г     в  
  г     г     в     д  

 

Составители оставляют за собой право не предоставлять таблицу соотношения количества выполненных заданий, сырых баллов, отражающих уровень развития конструктивных практических способностей и наглядно-действенного мышления (субтест 7; табл. 30), а также аналитико-синтетического мышления (субтест 8; табл. 31), и стандартных баллов уровня развития интеллекта.

 

Таблица 30

Интерпретация результатов субтеста № 7

количество выполненных заданий М 6 и менее 7 – 9 10 – 14 15 – 17 18 и более
Ж 5 и менее 6 – 8 9 – 13 14 – 16 17 и более
Степень выраженности низкий н/среднего средний в/среднего высокий

 

Таблица 31

Интерпретация результатов субтеста № 8

количество выполненных заданий М 6 и менее 7 – 8 9 – 13 14 – 16 17 и более
Ж 4 и менее 5 – 7 8 – 12 13 – 15 16 и более
Степень выраженности низкий н/среднего средний в/среднего высокий

14.5. Методика «Шифровка Векслера»

Данная методика позволяет проверить общую обучаемость, степень усвоения зрительно-двигательных навыков.

Инструкция респонденту: «Вы видите перед собой ряды чисел. Каждому из чисел соответствует какой-то знак. Вашей задачей будет заполнить пустые клеточки под числами соответствующими значками. Время 1,5 минуты. Клеточки заполнять подряд, не пропуская и не выбирая. Оцениваем по таблице 32.

Таблица 32

Оценочная таблица

 

Количество правильных ответов 0-17 (правильно заполненных клеточек) 18-40 41-61 62-75 76 и выше
  низкий н/среднего средний в/среднего высший

 

Оценка соответствует количеству правильно зашифрованных цифр.

 

Date: 2015-07-23; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию