Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия с предметамиИгрушками занимается долго и разнообразно действует ими. Материал: мяч, миска с шарами, кастрюля с крышкой и т.д. Игрушки кладут так, чтобы ребёнок их видел, наблюдают 30 мин. Может выполнять 1-2 действия: сбрасывает крышку с кастрюли, толкает мяч и т.д. Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает) Материал тот же. Ребенку показывают 2-3 действия с игрушками. Ребенок смотрит на действия взрослого и подражает. Действует повторно, однократно. Движения рук неточные. 3. Общие движения ребёнка. Сам садится, сидит и ложится. Материал: яркая игрушка. Если ребенок на животе, то ему показывают игрушку сверху и сбоку на расстоянии 70 см-1м., если сидит – сбоку и снизу кладут вне досягаемости. Ребенок поворачивает голову, чтобы увидеть, ложится на бок, опираясь на руку, и садится. Сидит прямо. Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается. Материал: яркая игрушка. Ребенку, лежащему на животе, показывают игрушку, затем поднимают ее и ставят на барьер. Потом игрушку убирают и кладут сзади стоящего ребенка. Переступает, держась за барьер. Ребенок стоит у барьера, игрушку медленно передвигают по барьеру на 1 м. от ребенка в течении 2 мин. В норме – идет за игрушкой, переставляя руки, переступая приставным шагом, боком, медленно. Подготовительные этапы развития понимания речи. На вопрос «Где?» находит 2-3 предмета, постоянно находящиеся в определенных местах. Материал: крупные игрушки. Спрашивают поочередно о 2-3 предметах: «Где …?», с паузой в 30 с. В норме ребенок поворачивает голову к игрушке, смотрит на нее, находит 2 предмета. По слову взрослого выполняет разученные раннее действия (без показа), например «ладушки», «дай ручку». По просьбе взрослого выполняет одно из движений.
|