Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия с предметами





Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими.

Материал: мяч, миска с шарами, кастрюля с крышкой и т.д.

Игрушки кладут так, чтобы ребёнок их видел, наблюдают 30 мин.

Может выполнять 1-2 действия: сбрасывает крышку с кастрюли, толкает мяч и т.д.

Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает)

Материал тот же.

Ребенку показывают 2-3 действия с игрушками.

Ребенок смотрит на действия взрослого и подражает. Действует повторно, однократно. Движения рук неточные.

3. Общие движения ребёнка.

Сам садится, сидит и ложится.

Материал: яркая игрушка.

Если ребенок на животе, то ему показывают игрушку сверху и сбоку на расстоянии 70 см-1м., если сидит – сбоку и снизу кладут вне досягаемости.

Ребенок поворачивает голову, чтобы увидеть, ложится на бок, опираясь на руку, и садится. Сидит прямо.

Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается.

Материал: яркая игрушка.

Ребенку, лежащему на животе, показывают игрушку, затем поднимают ее и ставят на барьер. Потом игрушку убирают и кладут сзади стоящего ребенка.

Переступает, держась за барьер.

Ребенок стоит у барьера, игрушку медленно передвигают по барьеру на 1 м. от ребенка в течении 2 мин.

В норме – идет за игрушкой, переставляя руки, переступая приставным шагом, боком, медленно.

Подготовительные этапы развития понимания речи.

На вопрос «Где?» находит 2-3 предмета, постоянно находящиеся в определенных местах.

Материал: крупные игрушки.

Спрашивают поочередно о 2-3 предметах: «Где …?», с паузой в 30 с.

В норме ребенок поворачивает голову к игрушке, смотрит на нее, находит 2 предмета.

По слову взрослого выполняет разученные раннее действия (без показа), например «ладушки», «дай ручку».

По просьбе взрослого выполняет одно из движений.

Date: 2015-07-23; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию