Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зрительные ориентировочные реакции





Диагностика нервно-психического развития детей 1-го года жизни.

До года обследование проводится следующим образом.

Дней.

Зрительные ориентировочные реакции.

Проба: удерживает в поле зрения движущийся предмет.

Материал: погремушка с шаром, диаметр шара 5-10 см.

Методика выявления: игрушку держат на расстоянии 40-50 см. над грудью ребёнка, лежащего на спине и медленно перемещают игрушку вправо-влево до 30см. 2-3 раза.

В норме ребенок фиксирует взглядом игрушку до 5-10 сек. Слежение ступенчатое.

Помощь: при отсутствии фиксации взгляда можно погреметь игрушкой, чтобы привлечь внимание ребёнка.

Слуховые ориентировочные реакции.

Вздрагивает и мигает при резком звуке.

Методика выявления: вне поля зрения ребёнка, на расстоянии до 40 см. 2-3 раза хлопают в ладоши.

Помощь: если реакции не отмечается, то сокращаем расстояние до 25 см. не меньше.

Дней.

Зрительные ориентировочные реакции.

Проба: удерживает в поле зрения неподвижный предмет.

Методика выявления: привлекают внимание ребёнка, лежащего на спине, раскачивая перед ним игрушку на расстоянии 40-50 см. или разговаривая с ним. Вызвав сосредоточение, взрослый держит игрушку неподвижно или остается неподвижным сам.

В норме ребенок фиксирует взгляд до 5-10 сек.

Слуховые ориентировочные реакции.

Успокаивается при сильном звуке.

Материал: погремушка.

Методика выявления: во время плача ребёнка, ласково говорят с ним или гремят погремушкой вне поля его зрения.

В норме ребенок успокаивается через 10-15 с. слуховое сосредоточение длится до 10-15 с.

Мес.

Зрительные ориентировочные реакции.

Плавное прослеживание движущегося предмета.

Материал: яркая игрушка.

Методика выявления: внимание ребёнка, лежащего на спине, привлекают к игрушке, которую передвигают вправо-влево до 20-30 см. на высоте 40-50 см. от глаз ребёнка.

В норме ребенок фиксирует взгляд на игрушке, плавно следит за ней, поворачивая голову вправо и влево.

Помощь: если ребёнка теряет игрушку, то снова привлекаем его внимание к ней.

Date: 2015-07-23; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию