Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зрительные ориентировочные реакцииСтр 1 из 7Следующая ⇒ Диагностика нервно-психического развития детей 1-го года жизни. До года обследование проводится следующим образом. Дней. Зрительные ориентировочные реакции. Проба: удерживает в поле зрения движущийся предмет. Материал: погремушка с шаром, диаметр шара 5-10 см. Методика выявления: игрушку держат на расстоянии 40-50 см. над грудью ребёнка, лежащего на спине и медленно перемещают игрушку вправо-влево до 30см. 2-3 раза. В норме ребенок фиксирует взглядом игрушку до 5-10 сек. Слежение ступенчатое. Помощь: при отсутствии фиксации взгляда можно погреметь игрушкой, чтобы привлечь внимание ребёнка. Слуховые ориентировочные реакции. Вздрагивает и мигает при резком звуке. Методика выявления: вне поля зрения ребёнка, на расстоянии до 40 см. 2-3 раза хлопают в ладоши. Помощь: если реакции не отмечается, то сокращаем расстояние до 25 см. не меньше. Дней. Зрительные ориентировочные реакции. Проба: удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Методика выявления: привлекают внимание ребёнка, лежащего на спине, раскачивая перед ним игрушку на расстоянии 40-50 см. или разговаривая с ним. Вызвав сосредоточение, взрослый держит игрушку неподвижно или остается неподвижным сам. В норме ребенок фиксирует взгляд до 5-10 сек. Слуховые ориентировочные реакции. Успокаивается при сильном звуке. Материал: погремушка. Методика выявления: во время плача ребёнка, ласково говорят с ним или гремят погремушкой вне поля его зрения. В норме ребенок успокаивается через 10-15 с. слуховое сосредоточение длится до 10-15 с. Мес. Зрительные ориентировочные реакции. Плавное прослеживание движущегося предмета. Материал: яркая игрушка. Методика выявления: внимание ребёнка, лежащего на спине, привлекают к игрушке, которую передвигают вправо-влево до 20-30 см. на высоте 40-50 см. от глаз ребёнка. В норме ребенок фиксирует взгляд на игрушке, плавно следит за ней, поворачивая голову вправо и влево. Помощь: если ребёнка теряет игрушку, то снова привлекаем его внимание к ней.
|