Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Целых две недели прошли спокойно, тихо и скучно, а ведь я уже настроилась на активную романтическую жизнь





Целых две недели прошли спокойно, тихо и скучно, а ведь я уже настроилась на активную романтическую жизнь! Правда-правда! После истории с Глебом я долгое время ни с кем не хотела сближаться, и, похоже, окружающие парни подсознательно это чувствовали и не проявляли лишней настойчивости. Так, несколько отвергнутых приглашений куда-нибудь сходить и не более того. А тут непонятно с чего, какое-то амурное обострение! Но самое странное, что я втянулась во всю эту историю и начала получать удовольствие, да и абсурдные желания, появившиеся непонятно с чего подливали масла в огонь.

 

Глеб... зачем я о нем вспомнила? К счастью, он закончил учебу и уехал домой, я уж думала, он на веки вечные здесь обоснуется. И надо же, чтобы в этом гигантском городе я постоянно его встречала! А каждая встреча - удар по, и без того уже израненному, самолюбию, пробуждение уснувших чувств, обида, горечь, чувство собственной ущербности. Я от него сходила с ума: я боялась выйти на улицу - вдруг он позвонит на домашний телефон; у меня начиналась истерика, если мобильний разряжался, или я забывала его дома; когда он звонил, я пропадала для окружающего мира; когда он был рядом, для меня не существовало больше ничего и никого. Сколько раз я благодарила Бога, за то, что не переспала с Глебом! Если бы я еще и в это вляпалась, наверное, в психушке закончила бы. А так - пара месяцев и я смогла общаться с людьми. Не случилось это только по одной причине: парень не только не настаивал, но и не предлагал. Почему? Я думала, потому, что он такой тонкий, благородный, не хочет на меня давить, ждет, когда созрею. А оказалось все намного проще, он мне сам честно признался, что выносил меня с трудом и не мог пересилить себя. Понадобилась я ему по очень простой причине, как говорится, ошибочка вышла. Глеб знал Ларису, знал, что она у меня совсем не рядовой врач в районной поликлинике, а не буду даже упоминать, кто. А еще он каким-то чудом побывал в ее квартире и, посмотрев на огромные хоромы в самом центре, сделал неправильный вывод.

 

В общем, Глебушка - сын большой шишки, не знавший проблем, но все-таки, приехавший в столицу из провинции, решил улучшить свое положение, женившись на девочке из обеспеченной семьи с приличной квартиркой и пропиской в северной столице. А когда понял свою ошибку, не просто ушел, нет! Он высказал все, что думал обо мне, и мысли эти были далеко не лестными. Я - никчемная, не умеющая себя вести, страшная, тупая, занудная, и эти эпитеты - самые тактичные в его эмоциональной речи. А главное, неизвестно кто и от кого меня родил, так что мое физическое и психическое здоровье - предмет сомнений. Меня еще очень долго мучило чувство вины. Серьезно! После всего, что случилось, именно я считала себя виноватой!

 

Сколько времени потребовалось, чтобы я вернула хотя бы часть былой уверенности в себе, сколько сил ушло на это. И не только моих сил: мои подруги, моя семья делали все, пытаясь убедить меня, что это Глеб - козел, а не я - неполноценная.

 

К сожалению, я впустила его слишком глубоко к себе в сердце, а он слишком качественно там нагадил. Два года я боялась сближаться с новыми людьми, не только мужчинами. Два года боялась впускать людей в свою жизнь. А тут меня будто подменили: такое чувство, что я сама рвусь навстречу. Если отключить мозг и думать сердцем, я хочу обоих сразу, оба хороши, оба заводят меня. Артем - властный, решительный, сильный, умный, надежный; Ромка - легкий, веселый, забавный. Вернее, такими я их вижу, но много ли я поняла: с Ромой вообще часа не общалась, а Артем не из тех, кто демонстрирует свой внутренний мир. Ну, а если подключить мозг... тогда сразу станет понятно: Артем - не вариант, он именно тот орел в небе из пословицы. Ой, там, кажется, был журавль, но это не важно. К тому же, после Глеба наличие машин, квартир, домов, дорогой одежды и так далее, для меня - не плюс, а жирный крест на претенденте. Не то, чтобы я мечтала провести жизнь в нищете, просто хочу пройти весь путь вместе с человеком, который станет моим избранником. Так что, если у меня появилась бы возможность выбирать, Артем был бы в полном пролете. А это произойдет в том случае, если мозг будет действовать, а ведь он меня периодически подводит.

 

Только что-то мои принцы пропали в неизвестном направлении, а я-то уже губу раскатала. У меня даже пару раз возникала мысль самой позвонить Роме, не зря же он дал мне свой номер, но я так и не смогла перебороть дурацкое предубеждение, что девушка не должна делать первый шаг.

 

В общем, когда Ромка, наконец, позвонил, я уже расслабилась, потеряла боевой запал и перестала ждать. Парень рассусоливать не стал, а сразу спросил, когда мы сможем встретиться. Поскольку следующее дежурство Ларисы только через неделю, при чем как раз моя очередь сидеть дома и давать отмашку, если что, мы решили встретиться днем сразу после занятий. Представьте мое удивление, когда Рома явился на шикарной новенькой черной 'Вольво'.

 

- Привет! - парень мягко коснулся теплыми губами моей, уже озябшей щеки, и мне захотелось, чтобы это прикосновение не заканчивалось слишком быстро: мне хотелось не только отогреть щеку, но и отогреться целиком.

 

- Привет, это твоя машина? - неприлично, конечно задавать подобные вопросы сходу, только уж очень меня волнует эта тема.

 

- Нет, друг уехал надолго, дал в пользование, - мило улыбается Рома, глядя мне прямо в глаза. - Вот я и решил, что это - прекрасный повод пустить пыль в глаза.

 

- Хорошие у тебя друзья, хочу таких! А пыль не хочу! - заявляю, усаживаясь на переднее сидение. Надеюсь, водит он нормально...

 

Мы едем в неизвестном направлении в молчании, и Рома бросает на меня взгляды через зеркало с такой периодичностью, что так и хочется напомнить ему, чтобы следил за дорогой. Если бы не проверила несколько десятков раз свой внешний вид перед встречей с помощью зеркала и подруг, решила бы, что у меня что-то не так. Но, даже перестраховавшись, чувствую себя немного неловко.

 

- Куда едем? - все-таки решаю поинтересоваться, мало ли.

 

- В кино, - хм, кино бывает разное...

 

- Какой фильм? - на самом деле, это - ключевой вопрос. По его выбору можно определить, думал он о себе или обо мне и подготовился заранее или решил сориентироваться на месте. В переводе на общепонятный, можно определить, насколько он эгоистичен и насколько боится рисковать (или насколько ему наплевать на все и лень даже проверить репертуар).

 

- Через сорок минут начнется романтическая комедия... - я достаточно внимательно следила за выражением лица парня, чтобы заметить, что при этих словах, его слегка перекосило. Забавный мальчик...

 

- А больше ничего нет? Честно говоря, я не поклонница девчачьих киношедевров. - Если уж совсем честно, то комедию я бы посмотрела, но только не в случае, если моего сопровождающего плющит от нее.

 

- Попозже фантастика, - неуверенно предложил он, и, заметив мой кивок, уже более воодушевленно, добавляет, - мы могли бы еще кофе попить.

 

- Хорошо, я, как раз, голодная и замерзшая.

 

Мы останавливаемся возле ближайшего 'Кофе-Хаус', что успокаивает меня: если бы машина все же была его, и он меня зачем-то обманул, выбрал бы кафе подороже, стараясь произвести впечатление.

 

Мы занимаем место в дальнем уголке, где никого не видно и не слышно. К сожалению, проходя через зал, я заметила группу парней и девушек из нашего универа, что немного подпортило мне настроение. Я прекрасно отношусь к моим университетским приятелям, но не имею ни малейшего желания выставлять свою личную жизнь на всеобщее обозрение, пусть даже выставлять особенно нечего. Не добавляло радости присутствие в компании Рыжовой, глубоко уважаемой мною (и не мной одной) однокурсницы, которая давно стала профессионалом в распускании сплетен. Ладно, забудем о знакомых, я здесь не для того, чтобы о них думать.

 

- Телефон взял у Пашки? - спрашиваю, сделав заказ, надо же с чего-то начать разговор.

 

- Ты очень точно сформулировала: именно взял, - отвечает Ромка, слегка ухмыляясь.

 

- В смысле? - если это был намек, то я его не поняла, так что, уж потрудитесь объяснить мне, несообразительной.

 

- Когда я вежливо попросил твой номер у моего друга, тот чуть не набросился на меня с кулаками. Впечатление было, что я не к брату, а к ревнивому мужу обращаюсь. - И рассматривает меня, как мушку-дрозофилу под микроскопом. - Какие у вас отношения?

 

- Прекрасные: я люблю братьев, а братья, надеюсь, любят меня... - странный разговор, и я не понимаю, куда он его ведет.

 

- Мне показалось, Паша к тебе не совсем по-братски относится...

 

- А по-каковски? - туплю я.

 

- Не как к сестре, а как к девушке.

 

- Совсем уже?! - возмущаюсь я. Нет, брат, конечно, мой лучший друг, и мы, в самом деле, очень близки, но что за извращенное восприятие? - Может, он не хотел, чтобы я с тобой связывалась, потому что ты бабник, развратник, подлец, жлоб или еще кто-нибудь? Он-то лучше тебя знает.

 

- В том-то и дело, что нет за мной больших грехов, и по всему, твой брат должен быть рад.

 

- Скромность не входит в список твоих достоинств? Мне неприятны твои подозрения, и ты не прав. Давай не будем больше об этом?

 

- Как скажешь, дело твое, я только предупредить хотел. Значит, любишь фантастику? - от столь резкой перемены темы я даже моргать начала учащенно. Надо брать себя в руки, а то опять потребует результаты IQ теста предоставить.

 

- Ну, честно сказать, кино не очень - редко получаются качественные фильмы, а вот книги люблю. Только не фэнтези, хотя, 'Янтарное Королевство' мне нравится. У меня, наверное, фантазия лучше, чем у тех, кто фильмы делает, поэтому я чтение предпочитаю.

 

- Много читаешь?

 

- Когда есть время: всегда в дороге, иногда на работе, редко на лекциях, каждый день перед сном. А ты?

 

- Раньше - много, сейчас... знаешь, не то чтобы не было времени, хотя и это тоже, голова другим занята.

 

- Чем же занята твоя голова?

 

- Последние две недели - тобой. Хотя, нет, приврал, не две недели, с тех пор, как на концерте тебя увидел. - У меня даже дыхание перехватило: это что, признание в любви?

 

- И что же я в твоей голове делаю? - спрашиваю насторожено.

 

- Все думаю, в каких ракурсах мог бы тебя заснять, - в ответ на эти слова я густо краснею, а красный очень плохо сочетается с цветом моих волос. - Нет, ничего такого! - торопливо успокаивает меня парень, фух, от сердца отлегло! - К примеру, на качелях, волосы развеваются, голубой сарафан на бретелях, босые ноги. Или на камне в море, что-то вроде русалки. Ну, и так далее...

 

- Ты же не фотограф? - ошарашенная информацией, на всякий случай, интересуюсь я.

 

- Это - хобби. Мне нравится статичность картинки, когда один момент может передать кучу всего, дать столько пищи для воображения... Понимаешь?

 

- Понимаю... Научишь?

 

- Конечно. Если захочешь. Когда я смогу пригласить тебя куда-нибудь, не имея ограничений по времени?

 

- Теперь только через месяц, не раньше. Ты же знаешь о Ларисе?

 

- Более того, я знаю Ларису. Иногда с ней сложно.

 

- Где ты живешь? - теперь моя очередь менять тему: не люблю обсуждать людей, тем более, родственников.

 

- На Гражданке.

 

- Ого! Далеко...

 

- Да, не у всех из окна Дворцовая площадь видна, - съехидничал Рома.

 

- И у нас не видна. Знаешь, я на Гражданке ни разу не была, - задумалась я. Частенько приходится по городу мотаться, в самые неожиданные уголки забрасывало, а в этом районе, правда, ни разу не бывала.

 

- Напрашиваешься в гости? - спрашивает парень заговорщицким шепотом, и только сейчас я понимаю, что привстав и перегнувшись через стол, он приблизился вплотную к моему лицу. Я инстинктивно дергаюсь назад, стремясь увеличить расстояние между нами, и пребольно врезаюсь затылком о стену позади меня.

 

- Ай! - а вот рот я зря открыла: не дожидаясь его закрытия, теплые губы накрывают мои, а слишком расторопный язык скользит мне в рот. Ух, ты ж, мать вашу так! Нельзя же так сразу! Я, между прочим, два года не целовалась, если не принимать во внимание Артема. Кстати сказать, целуется Ромка ничуть не хуже, только по-другому, не так по-хозяйски, что ли. Не зря мамы обычно обещают, что от поцелуя все пройдет, боль в затылке как рукой сняло.

 

И только я успеваю увлечься и сосредоточиться на процессе, как прямо надо мной раздается довольно громкое и ехидное:

- Какая романтическая картинка!

 

Я снова дергаюсь, стремясь отстраниться и снова ударяюсь затылком со всей дури:

- Больно же! - возмущаюсь я, - у меня так сотрясение будет!

 

Как только он здесь оказался? Кофейку зашел попить, не иначе! И именно в нашем укромном уголке.

- Привет, Артем, что ты здесь делаешь? - вежливо интересуюсь, разглядывая стоящего прямо передо мной красавчика: руки в карманах джинсов, смотрит разгневано. - Сомневаюсь, что ты здесь завсегдатай...

 

- Я тоже сомневаюсь, - подтверждает Артем мои умозаключения, брезгливо осматривая помещение. Ох, простите, пожалуйста, не подают здесь артишоки! - На выход! - вдруг командует он, наверное, решив, что увидел достаточно. У меня глаза почти выскочили из орбит. Совсем обнаглел? Еще и разговаривает со мной тоном разгневанного папочки, чья дочь вернулась под утро, пьяная и с мужиком под ручку. Хотя мой папочка так со мной не говорил ни разу.

 

- Мила, это кто? - отмирает Рома, решив, что пора и ему принять участие в нашем увлекательном разговоре.

 

- Рома, это - Артем, Артем, это - Рома, - ничего пошлее придумать не могу. Парни разглядывают друг друга молча пару минут, пока Артем не сообщает задумчиво:

- Никак не могу отнести это знакомство к разряду приятных. - И снова мне: - шевелись быстрее.

 

Рома встает, и тут я понимаю, что если не сделаю то, что от меня требуют, начнется драка. А если начнется драка, неважно, кто окажется сильнее, у Ромы будут проблемы. Я быстро встаю:

- Ром, извини, мне надо идти. Встретимся в другой раз, если захочешь.

 

- Не стал бы на это рассчитывать, - комментирует мои слова Артем чрезвычайно мрачно.

 

- Я позвоню, - добавляю извиняющимся тоном, направляясь к выходу. И тут я вспоминаю о компании университетских и начинаю усердно молиться, чтобы они уже ушли. Некоторым везет, но я не из их числа. Может, меня не заметят? Нет, зря надеялась. А может, Артема не узнают? Ага, мечтай, несчастная: судя по круглым глазам, внимательно нас разглядывающим, мои надежды бессмысленны. Господи, что будет завтра в универе?!

 

В машине мы долго молчим, я не возмущаюсь, понимая, что едем мы не куда-нибудь, а прямиком ко мне. Я намереваюсь молчать до самого конца, так сказать, во избежание, но, как обычно, не выдерживаю:

- Как ты там оказался?

 

- Зачем тебе понадобился этот сопляк?!

 

- Не знаешь, зачем девушки общаются с мужчинами? - спрашиваю язвительно. - И какая тебе разница?!

 

- С мужчинами, могу предположить, а с этим ребенком ты что делала? Еще раз узнаю, что ты с ним, будут проблемы!

 

- У тебя?

 

- У тебя. Выходи, приехали! - Офигеть! Он приехал, забрал ее со свидания, между прочим, приятного, чтобы отчитать и отвезти домой? Он, определенно, не вполне нормален.

 

Date: 2015-07-23; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию