Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Readln(x); ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 while x > 0 do begin y:= x mod 10; if y > 3 then a:= a + 1; if y < 8 then b:= b + 1; x:= x div 10 End; Writeln(a); Writeln(b) End. P-05. Ниже записан алгоритм. Сколько существует таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 2, а потом 12? var x, a, b: integer; Begin Readln(x); a:=0; b:=0; while x>0 do begin a:=a + 1; b:=b + (x mod 10); x:=x div 10; End; Writeln(a); write(b); End.
21. P-09. Определите, какое значение H нужно ввести, чтобы число, напечатанное в результате выполнения следующего алгоритма, было наименьшим. var a,b,t,M,R,H:integer; Function F(H, x: integer):integer; Begin F:= 11*(x-H)*(x-H)+13; End; BEGIN Readln(H); a:= -10; b:= 30; M:= a; R:= F(H, a); for t:= a to b do begin if (F(H, t) > R) then begin M:= t; R:= F(H, t) End End; Write(R) END. -08. Напишите в ответе число различных значений входной переменной k, при которых программа выдаёт тот же ответ, что и при входном значении k = 35. Значение k = 35 также включается в подсчёт различных значений k. var k, i: longint; function F(x: longint): longint; Begin F:=2*x*x+3*x+2 End; Begin i:= 15; Readln(K); while (i> 0) and (F(i) > K) do i:=i-1; Writeln(i) End.
22. Р-05. У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера: Прибавить 1 Умножить на 2 Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Удвоитель – это последовательность команд. Сколько существует программ, преобразующих число 4 в число 24, предпоследней командой которых является команда «1»? Р-04. Исполнитель Июнь15 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера: Прибавить 1
|