Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример





Исходные трехзначные числа: 835, 196. Поразрядные суммы: 9, 12, 11. Результат: 12119

Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата.

1) 151303 2) 161410 3) 191615 4) 121613

Р-01. Предлагается некоторая операция над двумя произвольными трехзначными десятичными числами:

1) Записывается результат сложения старших разрядов этих чисел.

2) К нему дописывается результат сложения средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе – справа.

3) Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел.

Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу?

1) 141819 2) 171418 3) 141802 4) 171814


 

7. 1. Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу квадратов двузначных чисел от 20 до 59. Для этого сначала в диапазоне В1:К1 он записал числа от 0 до 9, и в диапазоне А2:А5 он записал числа от 2 до 5. Затем в ячейку В5 записал формулу квадрата двузначного числа (А5 – число десятков; В1 – число единиц), после чего скопировал её во все ячейки диапазона B2:К5. В итоге получил таблицу квадратов двузначных чисел. На рисунке ниже представлен фрагмент этой таблицы.

  А В С D Е
           
           
           
           
           

Какая формула была записана в ячейку В5?

1) =(B1+10*А5)^2 2) =($B1+10*$А5)^2 3) =(B$1+10*$А5)^2 4) =($B1+10*А$5)^2

2. Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки D2 в одну из ячеек диапазона E1:E4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились, и значение формулы стало равным 8. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число – номер строки, в которой расположена ячейка.

  А В С D Е
           
        =B$3+$C2  
           
           

3. Нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу значений формулы 2 х +3 у для значений х и у от 4 до 7. Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 записали числа от 4 до 7. Затем в ячейку В5 записали формулу (А5 - значение х, В1 – значение y), после чего эта формула была скопирована во все ячейки диапазона В2:Е5. В итоге на экране получился фрагмент таблицы.

  А В С D Е
           
           
           
           
           

Какая формула была записана в ячейку В5?

1) =$А5*2+В$1*3 2) =А5*2+В1*3 3) =$А5*2+$В1*3 4) =А$5*2+$В1*3

4. В ячейке E15 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейки D17 и C18. В соответствии с формулой, полученной в ячейке D17, значение в этой ячейке равно разности значений в ячейках D32 и C32; в соответствии с формулой, полученной в ячейке C18, значение в этой ячейке равно разности значений в ячейках D33 и B32. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке E15.

1) =E$32-D$30 2) =$D$32-$B$32 3) =$D$30-$C$32 4) =$D30-D$32

5. В ячейке X15 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопи­ровали в ячейку Z13. В соответствии с формулой, полученной в ячейке Z13, значение в этой ячейке равно произведению значений в ячейках D20 и E25. Напишите, сколько из следующих четырёх утверждений не противоречат этим данным.

1. Значение в ячейке X15 равно х*у, где х - значение в ячейке D20, а у - значение в ячейке C27.

2. Значение в ячейке X15 равно х*у, где х - значение в ячейке B20, а у - значение в ячейке E25.

3. Значение в ячейке X15 вычисляется по формуле х*у, где х - значение в ячейке D22, а у - значение в ячейке C25.

4. Значение в ячейке X15 равно х2, где х - значение в ячейке E27.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

10. Р-05. Сколько существует различных символьных последовательностей длины 5 в четырёхбуквенном алфавите {A, C, G, T}, которые содержат ровно две буквы A?

Р-04. Сколько слов длины 5, начинающихся с гласной буквы, можно составить из букв Е, Г, Э? Каждая буква может входить в слово несколько раз. Слова не обязательно должны быть осмысленными словами русского языка.


 

11. Р-05. Ниже записаны две рекурсивные процедуры: F и G:

procedure F(n: integer); forward;

procedure G(n: integer); forward;

procedure F(n: integer);

Begin

if n > 0 then

G(n - 1);

End;

procedure G(n: integer);

Begin

writeln('*');

if n > 1 then

F(n - 2);

End;

Сколько символов «звёздочка» будет напечатано на экране при выполнении

вызова F(11)?

Р-05. Дан рекурсивный алгоритм:

procedure F(n: integer);

Begin

Date: 2015-07-23; view: 552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию