Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчёт потребности по позиции поставщика, в случае достижения по ней точки дозаказа





Расчёт заказа осуществляется только для тех позиций, по которым была достигнута точка дозаказа (для позиций, по которым была достигнута точка заказа, точка дозаказа достигается автоматически). По аналогии с получением ряда {С0j} рассчитываем и ряд для суммированного спроса за количество дней до следующей поставки {С1j}:

, где:

C1j – j-тая сумма спроса по позиции за количество дней до следующей поставки [Единиц];

Gi – количество дней до i-той отгрузки, ожидаемой от поставщика по графику предстоящих отгрузок [Дней];

Ci – спрос по позиции за i-тую дату [Единиц].

Количество единиц, необходимых для поддержания нужного уровня удовлетворения спроса остатками до следующей поставки, тоже рассчитывается аналогично предыдущей формуле, но с новыми переменными:

, где:

U1 – количество по позиции, необходимое для удовлетворения спроса остатками на необходимом уровне до следующей поставки;

C1j – j-тая сумма спроса по позиции за количество дней до следующей поставки [Единиц];

N – необходимый уровень удовлетворения спроса остатками по позиции [%].

Тогда объём заказа по позиции будет равен:

, где:

X – необходимый заказ для удовлетворения спроса остатками на нужном уровне до следующей поставки объём заказа по позиции [Единиц];

K – кратность отгрузок по позиции, которая рассчитывается как наибольший общий делитель по всем отгрузкам клиентам компании или задаётся из кратности отгрузок по позиции у поставщика [Единиц];

U1 – количество по позиции, необходимое для удовлетворения спроса остатками на необходимом уровне до следующей поставки;

B – текущие остатки по позиции с транзитами и за вычетом оплаченных резервов [Единиц];

J – коэффициент округления, который задаёт направление округления [0?1]. В данной формуле первое слагаемое в скобках отвечает за тот объём в рассчитанном заказе по позиции (U1 – B), который уже удовлетворяет условию кратности. Второе же слагаемое позволяет округлить в нужную сторону ту часть заказа, которая не удовлетворяет условию кратности. Коэффициент же округления J напрямую задаёт ту границу, выше которой мы округляем вверх, и соответственно может принимать любое значение от 0 до 1 (при J = 0 мы всегда округляем вверх; при J = 1 – всегда вниз; в случае если J = 0.5, осуществляется стандартное арифметическое округление).

Работа с данными. Все приведённые расчёты рекомендуется в автоматическом режиме делать каждую ночь, а расчётные значения сохранять в плоских таблицах, по которым днём можно было бы строить соответствующие отчёты. Эти таблицы должны содержать для каждой записи расчётных параметров системы – значение параметра и ссылку на ключ из номенклатурной таблицы или справочника поставщиков, а для временных рядов данных – ещё и дату для каждой записи. В отчёт, который будет делать закупщик днём, должны выводиться по каждой позиции в абсолютных величинах и днях среднедневных продаж:

  1. значение необходимого заказа Х;
  2. свободные остатки B;
  3. текущие остатки, резервы и оплаченные резервы;
  4. средний спрос;
  5. критические минимум m и максимум M;
  6. кратность отгрузок К;
  7. количества, определяющие точку заказа и объём дозаказа U0 и U1;
  8. срок производства I;
  9. закупочная цена Z и необходимый уровень удовлетворения спроса остатками N, – а также для каждого поставщика:
    • период между поставками Т;
    • время доставки L;
    • ожидаемые даты поставок G0 и G1;
    • необходимые и фактические оборачиваемость О и/или прибыльность Р.

На основании этого отчёта, сделанного по конкретному поставщику, рекомендуется иметь возможность автоматически создавать документ заказа этому поставщику по этим позициям в этих количествах (Х) – это позволит избежать лишних ошибок при набивании заказа вручную, а так же избавит сотрудников от лишней рутинной работы.

ИТОГ.

Для определения той модели закупок, которая будет давать лучшие результаты в каждой конкретной ситуации надо проводить их сравнительное математическое моделирование на ваших данных. И очень хочется надеяться, что авторы научных трудов, посвящённых модели многономенклатурных закупок с фиксированным периодом между поставками, теперь будут вынуждены сравнивать её с моделью, предложенной в данной статье, или хотя бы объяснять, почему они для своего изучения выбрали именно свою модель.

Ниже приведена таблица, которая поможет предварительно прикинуть, какая модель лучше подходит в вашем конкретном случае:

Источник: http://upravlenie-zapasami.ru

Задачу по снижению затрат компании сейчас ставят многим, при этом в логистике обычно выделяют точку приложения сил – это большие затраты на транспортировку из-за слишком частых поездок к поставщику, и заморозка денег в лишние запасы, которые будут лежать мёртвым грузом на складе. А оба этих крайних варианта – как раз и есть следствия не оптимального объёма партии заказываемой у поставщика продукции. Именно поэтому стоит обратить своё внимание на то, как рассчитываются, планируются и проводятся закупки, и в первую очередь – как определяется объём закупаемой партии товара.

Date: 2015-07-23; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию