Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет № 29. 1. Рассказать о порядке расследования несчастного случая на производстве





1. Рассказать о порядке расследования несчастного случая на производстве.

2. Рассказать о порядке действий при возникновении пожара в пассажирском вагоне в пути следования.

3. Рассказать о действиях проводника при возникновении постороннего шума под вагоном

 

1.

См. билет №13.

2.

См.билет №19.

3.

Действия проводника при возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода вагона: проводник обязан остановить поезд стоп-краном и показывать красный сигнал в сторону локомотива, по «цепочке» вызвать начальника поезда, поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушения плавности хода вагона и принятия, оперативных мер.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30

1. Охарактеризовать виды ответственности работников и нанимателей за нарушение правил и норм по охране труда.

2. Изложить порядок оказания первой медицинской помощи при ранениях и кровотечениях.

3. Изложить порядок эвакуации пассажиров при пожаре.

1.

См. билет №7

2.

При ранениях и кровотечениях:

1. при повреждении тканей и нарушении целостности кожи смазать вокруг поврежденного места 5% раствором йода или 2% раствором бриллиантовой зелени;

.2. наложить стерильную повязку;

3. загрязненную кожу следует очистить кусочками марли, смоченной в одеколоне, спирте. Нельзя промывать рану;

4. для остановки кровотечения следует предварительно определить его вид.

При артериальном кровотечении (при повреждении крупных артерий кровь алая, бьет фонтанчиком) нужно немедленно прижать сосуд пальцами к костям.На мелкие кровоточащие артерии накладывают давящую повязку, на крупные – жгут или закрутку. Для этого используют специальные жгуты, резиновые полоски, ремни пояса, платки и т.д.Чтобы не произошло омертвление конечности, жгут летом накладывают на 1,5-2 часа, зимой – не более чем на 1 час.

При венозном кровотечении кровь темная, а давление невысокое. Для остановки такого кровотечения достаточно поднять конечность, согнуть ее в суставе подложив валик, наложить давящую повязку.

При капиллярном кровотечении кровь просачивается из поврежденных тканей мелкими каплями. Для остановки такого кровотечения на поврежденный участок накладывается давящая повязка.После остановки кровотечения кожу вокруг раны следует обработать раствором йода, одеколоном, спиртом и наложить стерильную повязку.

3.

При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседних вагонов обязаны:

1. открыть наружные двери (а при отсутствии высокой платформы и откидные площадки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на защелки; открыть аварийные выходы (там, где они предусмотрены конструкцией вагона).

2. открыть двери в соседние вагоны и обеспечить проход пассажиров.

3. не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на «полевую» сторону путей.

4. в зависимости от места возникновения пожара в вагоне при следовании поезда в местах, исключающих его остановку, эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в направлении, противоположном ходу поезда.

5. одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее (убедившись, что все пассажиры покинули вагон), проводники вагонов обязаны приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.

Ответственность за выполнение требований пожарной безопасности в вагоне возлагается на проводника вагона.

Date: 2015-07-22; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию