Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактное лицо: Георгий Кончев Тел. 89522288920

Дата 03.14

Маркетинговый блок

 

Сфера деятельности   Услуги для мужчин по имиджу Работаю с 2010 года. В связи с работой по брендированию своего имени и эксперта в мужском имидже необходимо разработать логотип (соответственно, фирменного стиля)
Местоположение   г.Санкт-Петербург
Новое название GeorgiiKonchev
Деятельность   Имидж-консультант для мужчин   Провожу обучающие программы: семинары/вебираны   И индивидуальные имидж-услуги: Шоппинг-сопровождение Анализ-гардероба Онлайн- сопровождение  
Конкуренты на рынке Имидж агенства Петербурга Индивидуальные с стилисты, имиджмейкеры итд  
Преимущества перед конкурентами   · Специализация на мужском стиле · Создание образа всего за 2-3 часа · Многочисленные дисконтные карты скидок  
Масштаб деловых интересов компании   СПб, Шопинг в Европе + онлайн вся Россия
Целевая аудитория   Логотип должен: · одинаково хорошо запоминаться как молодым людям 25-30 лет, так и успешным бизнесменам и топ-менеджерам · быть простым для восприятия и стильным · выглядеть дорого и со вкусом Логотип не должен: вызывать негативных эмоций и ощущений, быть дешевым
Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя   · Прямая ассоциация с брендом –моим именем · Стиль, вкус · Мужественность · Привлечение внимания · Дорого
Цели создания визуального образа компании     Создание визуального узнаваемого бренда с хорошим ассоциативным рядом  
   

 

Дизайн-концепция

 

Язык, на котором будет разрабатываться логотип       Кириллица или Английский
Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа         Мое имя Георгий КончевGeorgiiKonchev   Имидж для мужчинImageforman
Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип   Смешанный стиль, ближе к классическому
Образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа.      
Количество используемых цветов  
Цветовая гамма    
  • Цвета, которые желательно использовать
- Голубой - Синий - Белый     · Цвета, которые не желательно использовать - Зелёный - Розовый - Желтый - Оранжевый - Малиновый - Красный    
Тоновое цветовое решение Контрастные цвета
Пожелания по использованию шрифта   Шрифт: -
Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип   нет
Где будет использоваться логотип       -Деловая документация -Полиграфия -Интернет -Рекламные материалы -Упаковка    
Планируемый масштаб распространения логотипа   РФ
Региональность Северо-Запад  
1 этап работ 1 Логотип 2 Визитка 3 Сертификат на первую бесплатную консультацию  
Логотипы которые нравятся              

 


<== предыдущая | следующая ==>
Арадо Ar 440 | Поняття, зміст і принципи бюджетного процесу

Date: 2015-07-22; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию