Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Арадо Ar 440⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52
Неприятности с Ar 240 и трудности с их устранением привели конструкторов "Арадо" в начале 1942 г к идее более радикальных мер. Таким образом, пока продолжались попытки избавить Ar 240 от недостатков, параллельно начались работы над новым самолетом. Создание Ar 440 рассматривалось как совершенно отдельный проект, хотя и использовались модифицированные узлы от Ar 240. Двигатели были DB 603G, которые отличались от DB 603А более скоростным нагнетателем и увеличенной степенью сжатия, и давали на взлете до 1900 л. с. Конструкционно Ar 440 отличался от Ar 240 вставкой дополнительной секции сразу за кабиной и новой хвостовой частью фюзеляжа. Центроплан был расширен так, что двигательные гондолы отстояли дальше от фюзеляжа. Был увеличен и размах консолей, стабилизатора и удлинены двигательные гондолы. Двигатели были оснащены системой GM 1. Предполагалось, что в серии будут ставиться двигатели DB 627, которые отличались от DB 603G двухскорост-ным нагнетателем и последующим охладителем, развивая мощность до 2000 л. с. на взлете. Подразумевалось, что главной задачей самолета станет роль истребителя-бомбардировщика. Вооружение Ar 440 состояло из двух 30-мм пушек МК 108 в корневой части крыльев, двух 20-мм пушек MG 151 в носовой части фюзеляжа. Оборонительное вооружение состояло из спарок 13-мм пулеметов MG 131 в верхней и нижней управляемых дистанционно установках и одной 20-мм пушки MG 151, установленной неподвижно назад. Бомбовая нагрузка составляла 1000 кг. Первый опытный самолет получил обозначение Ar 440А-01. Полеты начались летом 1942 г. Первоначальные заводские испытания были ободряющими - ни один из дефектов, с которыми все еще боролись на Ar 240, не проявился на Ar 440. Еще три Ar 440А-0 присоединились к программе испытаний к концу ноября, в декабре и январе 1943 г. Ar 440А-04 испытывался одним из наиболее известных "охотников" - обер-лейтенантом Тхирфельдером, который был в совершенном восторге от нового самолета. Несмотря на положительные доклады из Рсхлина. где приходили испытания нового самолета. Технический департамент отказался от запуска Ar 440 в серию. Возможность выпуска самолёта вновь рассматривалась спустя 18 месяцев, после начала так называемой "срочной истребительной программы", но к этому времени уже подходил "До-рнье"-335, обещавший большие перспективы, и истребитель "Арадо" окончательно отошел в историю.
|