Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ урока физической культуры в начальной школе





 

1. Задачи и содержание урока физической культуры.

2. Структура урока физической культуры

3. Методы ведения урока. Дозирование нагрузки. Плотность урока.

4. Оценка деятельности занимающихся на уроке. Домашнее задание.

Литература

 

1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., 2005

2. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории - М., 2005

3. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М. 2008

4. Качашкин В.М. Методика физического воспитания – М. Просв. 1989

5. ФГОС НОО

 

Задания для самостоятельной работы

 

Проведите анализ урока физической культуры по следующим направлениям (подробная схема анализа – в УМК ауд.720):

 

1. Подготовительная часть урока .

1.1.Оценка организации подготовительной части урока

1.2. Характеристика средств подготовительной части урока

1.3.Характеристика методов подготовительной части урока.

1.3.1.Целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) при выполнении упражнений подготовительной части урока.

1.3.2. Качество владения словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ и т.д.)

Соответствие методов слова: задачам урока, контингенту занимающихся

1.3.3.Использование методических приемов усиливающих словесные методы:

1.3.4. Культура речи педагога

1.3.5. Целесообразность использования наглядных методов обучения (обычный показ упражнения, использование наглядных пособий, технических средств обучения, имитационный показ, методы направленного «прочувствования движений»).

1.3.6. Качество использование методических приемов усиливающих действие наглядных методов обучения.

1.3.7. Качество сочетания словесных и наглядных методовобучения.

 

2. Основная часть урока.

Date: 2015-06-11; view: 1109; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию