Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика игрового урока в начальной школе1. Основные задачи игровых уроков в начальной школе. 2. Структура игрового урока, характеристика каждой его части. 3. Методика проведения подвижных игр в начальных классах. 4. Методика обучения младших школьников элементам спортивных игр.
Литература 1 Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2006. – 2-е изд. – 368 с. 2 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 3-е изд., стер. – М.: Академия» 2004. – 480 с.
Задания для самостоятельной работы 1. Составьте последовательность заданий при ознакомлении детей с новой игрой, преследуя цель развития широких познавательных интересов. 2. Составьте последовательность заданий при организации уже знакомой игры с целью развития творческих способностей у детей. 3. Продумайте приемы распределения ролей в игре с учетом уровня физических возможностей детей. 4. Определите возможности использования народных игр с целью физического развития детей. 5. Разработайте конспект ознакомления детей младших школьников с новой игрой. 6. Объясните целесообразность отобранных методов и приемов обучения школьников новой игре. 7. Разработайте конспект урока с использованием знакомой игры для детей одной из возрастных групп.Объясните целесообразность применения отобранных методов и приемов руководства игр. 8. Составьте аннотацию на учебно-методическое пособие «Исторический аспект развития теории подвижных игр» из источника Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2006. – 2-е изд. – 368 с. 9. Составьте картотеку 10 подвижных игр для обучающихся 1,2,3,4 класса (укажите название игры, цель, описание правил игры).
|