Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика игрового урока в начальной школе





1. Основные задачи игровых уроков в начальной школе.

2. Структура игрового урока, характеристика каждой его части.

3. Методика проведения подвижных игр в начальных классах.

4. Методика обучения младших школьников элементам спортивных игр.

 

Литература

1 Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2006. – 2-е изд. – 368 с.

2 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 3-е изд., стер. – М.: Академия» 2004. – 480 с.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте последовательность заданий при ознакомлении детей с новой игрой, преследуя цель развития широких познавательных интересов.

2. Составьте последовательность заданий при организации уже знакомой игры с целью развития творческих способностей у детей.

3. Продумайте приемы распределения ролей в игре с учетом уровня физических возможностей детей.

4. Определите возможности использования народных игр с целью физического развития детей.

5. Разработайте конспект ознакомления детей младших школьников с новой игрой.

6. Объясните целесообразность отобранных методов и приемов обучения школьников новой игре.

7. Разработайте конспект урока с использованием знакомой игры для детей одной из возрастных групп.Объясните целесообразность применения отобранных методов и приемов руководства игр.

8. Составьте аннотацию на учебно-методическое пособие «Исторический аспект развития теории подвижных игр» из источника Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2006. – 2-е изд. – 368 с.

9. Составьте картотеку 10 подвижных игр для обучающихся 1,2,3,4 класса (укажите название игры, цель, описание правил игры).

Date: 2015-06-11; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию