№ п/п
| ФИО
| Тема
| Научный руководитель
| Рецензент
|
| Бурова Яна Андреевна
| Организация городского мероприятия как коммуникативная площадка для продвижения культурной концепции города
| Яковлева Надежда Ивановна, директор региона Восток СЗО ООО КБ Ренессанскредит
| Куралева Екатерина Андреевна, главный специалист отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии города Череповца
|
| Перов Владимир Александрович
| Фитнес-культура как проявление мифодизайна
| Ветрова Татьяна Александровна, доцент кафедры СОЖиР ФГБОУ ВПО ЧГУ
| Ремпе Александр Николаевич, управляющий ALEX Fitness г. Череповец
|
| Шубина Александра Васильевна
| Технологии манипулятивного воздействия в PR: специфика и практика применения
| Иванова Елена Михайловна, доцент кафедры СОЖиР, ФГБОУ ВПО ЧГУ
| Михаленко Татьяна Николаевна, доцент кафедры Психологии ФГБОУ ВПО ЧГУ
|
| Костыгов Андрей Николаевич
| Мифодизайн как метод территориального брендинга
| Чернов Александр Валентинович, директор ГИ, заведующий кафедры СОЖиР ФГБОУ ВПО ЧГУ
| Лавров Леонид Валентинович, начальник управления по делам культуры мэрии г. Череповца
|
| Плотников Сергей Петрович
| Продвижение уличного спорта (Street Workout) в Череповце и Вологодской области
| Ветрова Татьяна Александровна, доцент кафедры СОЖиР ФГБОУ ВПО ЧГУ
| Меницкая Валерия Петровна, PR-менеджер Компания "Антарес" г. Череповец
|
| Смирнов Антон Олегович
| Наружная реклама как инструмент формирования городской среды
| Иванова Елена Михайловна, доцент кафедры СОЖиР, ФГБОУ ВПО ЧГУ
| Анфалова Ирина Павловна, главный специалист Отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии г. Череповца
|
| Шестакова Светлана Сергеевна
| Гаджеты как элемент профессионально имиджа
| Ветрова Татьяна Александровна, доцент кафедры СОЖиР ФГБОУ ВПО ЧГУ
| Яковлева Надежда Ивановна, директор региона "Север" ООО Коммерческий банк "Ренессанс Кредит"
|