Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Обычно бледная, Алисса сидела в лимузине вся красная





 

Обычно бледная, Алисса сидела в лимузине вся красная.

— Ты злишься? — спросил Сергей.

— Нет, не злюсь. Я прекрасно понимаю и свою вину в произошедшем, — сказала она безо всякого выражения, и длинные пушистые ресницы скрыли аквамариновые глаза от его пристального взгляда.

Сергей же пребывал в необычайно хорошем настроении. Ее дерзость и сила духа интриговали его. Она — нечто новое на его жизненном пути. Но какую бы загадку ни представляла Алисса, она прекрасно притворялась ради бабушки Лены.

— У меня для тебя подарок. — Сергей вручил ей небольшой футляр.

— Еще один? — недоуменно спросила Алисса.

—Я всегда вознаграждаю совершенство, а ты сегодня превзошла мои самые смелые ожидания, — объяснил Сергей с ленивой медлительностью.

— На свадьбе... или в постели? — спросила Алисса тихим ледяным голосом крайнего презрения.

Ее тон не произвел на Сергея никакого впечатления. Он лишь весело хохотнул:

— Ты была неподражаема везде, ангел мой.

С подчеркнутой неохотой Алисса открыла крышку футляра и увидела бриллиантовое колье, которое наверняка достойно королевских драгоценностей, выставленных в лондонском Тауэре. Губы ее невольно приоткрылись, когда она с восхищением рассматривала россыпь идеально подобранных сверкающих камней в виде подвески с роскошным изумрудом в середине.

— Что ж, большое спасибо, — пробормотала она, вовремя напомнив себе, что Алекса бы схватила колье, надела на себя и благодарно обвила бы его за шею руками.

— Разве тебе не нравится украшение?

— О, очень нравится, — поспешила заверить его Алисса и заставила себя достать колье из футляра и приложить его к своей шее. — Но тебе, правда, совсем не обязательно дарить мне такие дорогие вещи...

Сергей застегнул застежку. Потрясающей красоты подвеска была тяжелой, холодила кожу. Ее награда за совершенство...

Лимузин привез их к его внушительной городской резиденции. В холле Сергей взял ее за руку и повел вверх по широкой лестнице.

— Куда мы идем? — спросила она, когда он провел ее мимо комнаты, в которой она спала прошлую ночь.

— В твою новую комнату.

— Это и твоя комната тоже? — натянуто поинтересовалась Алисса.

— Нет, я не сторонник всей этой чепухи насчет неразлучной уютной близости между супругами, — бросил на ходу Сергей. — Не мой стиль. Мои комнаты рядом.

Сергей открыл дверь. Провел ее через большую спальню и остановился в дверях в ванную, где мерцал странный мягкий свет, а по стенам плыли тени. Алисса ошеломленно разинула рот при виде огромной ванной, уже наполненной горячей водой. Вокруг горело множество свечей.

Сергей положил обе ладони ей на плечи:

— Этот день был для тебя очень напряженным, но ты чудесно справилась. А сейчас я хочу, чтобы ты расслабилась. — Он аккуратно отколол венок и фату и небрежно отбросил их в сторону, после чего без колебаний стал расстегивать платье.

— Я прекрасно справлюсь сама! — запротестовала Алисса.

— Я так не думаю. — Сергей вдохнул теплый и уже знакомый запах. От нее пахло духами, что он купил ей в Лондоне, — легкий цветочный аромат, который подходил Алиссе куда больше той экзотической резкой смеси, в которой она буквально тонула при их первой встрече.

Он прижался своим чувственным ртом к мягкой коже изящного плечика, которое обнажил, губами прокладывая дорожку к чувствительному затылку, медленно стаскивая с рук узкие рукава. Алисса затрепетала в ответ, словно он касался гораздо более интимных мест. Она и не думала, что можно так остро ощущать мужчину.

— Не делай этого, — попросила она дрожащим голосом.

— Но тебе нравится то, что я делаю, — возразил Сергей немного хриплым голосом, руки его скользнули под расстегнутый лиф, убрали с дороги кружевной лифчик и обхватили ладонями мягкие шелковистые холмики грудей. Под умелыми ласками его пальцев соски ее затвердели.

— Нравится мне это или нет, не имеет значения! — яростно заспорила она.

— Как такое может быть? — Сергей развернул ее лицом к себе. — Это же лучшее для нас обоих. Но тебе надо было предупредить меня, что я у тебя буду первым. Если б я знал, то был бы более терпеливым и причинил бы тебе меньше боли.

Алиссе захотелось, чтобы кафельный пол под ней разверзся и поглотил ее. Она поддернула лиф, прежде чем он упал ниже и окончательно обнажил грудь. Руки ее дрожали, она вспомнила ту дикую страсть, когда ее жажда не уступала его нетерпению, и боль потонула в горячем сладостном приливе удовольствия.

С пылающим лицом она отступила от него.

— Со мной все хорошо, — заверила она его.

Сергей сверкнул такой неотразимой улыбкой, что она не в силах была отвести от него взгляда.

— Мы поедим вместе через час.

Почувствовав облегчение после его ухода, измотанная дневными событиями, Алиеса сняла в спальне платье и наконец с громким вздохом удовольствия погрузилась в ванну. На поверхности душистой воды плавали розовые лепестки. Сергей позаботился о том, чтобы для нее заранее приготовили эту освещенную свечами ванну. Алисса была впечатлена этим гораздо больше, чем подаренным ей баснословно дорогим колье с бриллиантами и изумрудом.

Итак, она пережила свой первый сексуальный опыт... Вся эта ситуация шла вразрез с ее принципами, и она просто не могла понять, как позволила, втянуть себя в нее. Она его жена, его купленная и оплаченная жена, которая уже согласилась отпустить его без лишнего шума, когда он захочет вернуть себе свободу. Он не видит причин, почему бы им пока что не воспользоваться обоюдным влечением. Алекса, наверное, посмеялась бы и без проблем согласилась на кратковременную любовную связь...

Почему же Алисса хочет от Сергея больше, чем этот мимолетный сексуальный интерес? Что ей нравится в Сергее Антонове? Он ведь не понравился ей при первой встрече. Но с тех пор она больше узнала о нем... Он очень любит свою бабушку и так решительно настроен сделать старушку счастливой, что даже готов на фиктивный брак ради нее. Еще ей нравится, что, несмотря на все его богатство и власть, он не утратил чувства юмора. И манеры его безупречны. Он открывает перед ней двери, держит для нее пальто, спрашивает, не замерзла ли она... И он заставляет ее чувствовать себя невероятно женственной. Да, он бывает слишком прямолинейным, но она предпочитает честность лицемерию и уверткам. Кроме того, он может быть удивительно заботливым и внимательным...

Когда в дверь постучала горничная и поставила на столике возле ванны коробку шоколада, улыбка Алиссы засияла еще ярче. Она положила шоколадку в рот и блаженно вздохнула, позволив мыслям плавно течь по волнам сознания.

«Он мне очень, очень нравится. Я влюбляюсь в него, как какая-нибудь глупая, потерявшая голову школьница!»

Она вернулась в спальню как раз в тот момент, когда зазвонил телефон у кровати.

— Приходи и присоединяйся ко мне, — лениво проговорил Сергей. — Мне только что пришлось уволить менеджера моей футбольной команды!

Алисса порылась в ящиках гардеробной в поисках ночной рубашки. Все было распаковано и аккуратно разложено и развешено. Торопливо надев бирюзовую рубашку, сверху она набросила такого же цвета пеньюар, твердо повторяя про себя заклинание: «Я больше не буду заниматься с ним любовью. Я больше не буду заниматься с ним любовью ни при каких обстоятельствах! Мы просто поговорим о футболе. Но надеюсь, мне не придется смотреть очередной матч».

 

Сергей, одетый лишь и черные шелковые боксерские трусы, мерил шагами соседнюю комнату и разговаривал по телефону на французском языке. Взмахом руки он указан на тележку с едой у кровати.

Алисса только сейчас осознала, как проголодалась, и, взяв тарелку, наполнила ее разными закусками. Заставив себя не обращать внимания на мужскую одежду, небрежно разбросанную на ковре, она удобно устроилась на кровати и отдала должное жареной курице, салату и отварному молодому картофелю. Сергей закончил телефонный разговор, горячо повозмущался из-за ненадежного персонала и тут же опять стал куда то звонить. Она не вполне поняла, из-за чего весь сыр-бор, да и, честно говоря, не особенно хотела знать. На минуту отставив свою тарелку. Алисса наполнила тарелку для него и поставила ее так, чтобы он мог до нее дотянуться, в то время как он ходил взад-вперед.

— На скольких языках ты говоришь? — поинтересовалась она между звонками.

— На шести или семи и могу сносно объясниться еще на двух, — ответил он так небрежно, словно такой талант был обычным делом. — Когда я веду дела, мне нравится говорить с людьми напрямую, а не через посредников.

— Я говорю по-французски и по-испански, но не так бегло, как ты, — скромно сказала она.

— Тебе придется выучить русский, — отозвался он.

Сергей разглядывал ее, силясь понять, что же именно так привлекает его в Алиссе, потому что в этот момент она больше походила на подростка, чем на взрослую женщину. Лицо сияло чистотой, а волосы были небрежно заправлены за уши. Естественная, с вымытым лицом без всякой косметики. она не имела ни малейшего сходства с теми ухоженными, искушенными женщинами, к которым он привык. Однако у нее прекрасные глаза, очень ясные и выразительные. Они, безусловно, ее лучшая черта, хотя эти мягкие полные губы тоже весьма примечательны, да и эта идеальная кожа, и тонкие запястья… Пока он разглядывал Алиссу и вспоминал более интимные образы, от которых кровь начинала быстрее бежать по жилам, его аппетит к еде пошел на убыль, сменившись другою рода голодом

— Мне нравится, что ты совершенно трезвая, — пошутил Сергей

— Я поняла, что надо постоянно пить из бокала, чтобы мне больше не подливали. — призналась она с комичным выражением.

Очарованный этой дерзкой улыбкой, Сергей выключил свой телефон, отбросил его в сторону и решительно потянулся к ней. Она встала на колени, и он зарылся одной рукой в густую массу шелковистых волос и медленно, чувственно стал целовать ее, в то время как другая рука стаскивала халат и бретели ночной рубашки с тонких плеч. Когда одежда упала к ногам, он обхватил ее груди и начал ласкать дрожащие вершинки до тех пор, пока Алисса не задрожала от жара внизу живота.

— Я не могу перестать желать тебя, — прошептал Сергей.

Дыхание ее застряло где-то в горле. Она неуклюже вцепилась в его плечо, пока он не подхватил ее на руки и не опрокинул на кровать. Тело ее отчаянно жаждало всех ласк, словно и не было их прежней любовной схватки. Он прокладывал дорожку мучительно-сладких поцелуев от груди вниз...

— Я хочу любить тебя так, как должен был сегодня днем, — хрипло выдохнул Сергей. — Не могу дождаться, чтобы подарить тебе наслаждение.

То, что она чувствовала, было нельзя охарактеризовать хоть какими-то словами, и это не оставляло места для вопросов, правильно ли она делает или нет. Он доставлял ей наслаждение ртом, языком и пальцами до тех пор, пока Алисса не превратилась в дрожащее, разгоряченное тело, жаждущее большего.

Она с нетерпением наблюдала, как он надевает презерватив. А когда Сергей наконец погрузился в тугие, влажные ножны ее женственности, блаженство буквально взорвало ее тело ослепительным фейерверком. Ее всхлипы, и конвульсии наслаждения едва не заставили Сергея потерять над собой контроль.

Он приподнял ее колени, чтобы удержать на месте, и погрузился своим твердым мужским жаром в ее податливую плоть. Ее возбуждение ни разу не понизилось ни на градус, и вскоре она достигла еще одной кульминации.

Когда способность мыслить вновь вернулась к Алиссе, она решила, что больше никогда не сможет пошевелиться. Удивительнейшее чувство расслабленности и покоя окутало ее. Сергей лег на бок, не размыкая объятий — так, что она оказалась лежащей в кольце его рук.

— Ты такая горячая, ангел мой, — пробормотал он. Его поразительные золотисто-карие глаза блестели, бронзовое тело было влажным от испарины — Я могу больше никогда не выпустить тебя из этой постели...

Прошло какое-то время, они молча лежали рядом. Сергей перебирал тонкими пальцами влажные прядки ее светлых волос.

— Бабушка сказала мне, что ты сильно переживаешь из-за родительского разрыва, — вдруг произнес он. — Это неправильно...

Алисса застыла:

— Почему неправильно?

— Ты жила в счастливой семье больше двадцати лет. Ты должна ценить то, что тебе так повезло.

— А что, тебе ценить было.нечего? — огрызнулась она, обиженная его критикой.

— У меня был отец, который периодически то выходил из тюрьмы, то снова садился за кражу машин — он был автомобильным угонщиком, весьма невезучим. К тому же мне приходилось каждую ночь укладывать пьяную мать, — признался он. — В конце концов отца застрелили на улице за кражу машины одного местного авторитета, а через год печень матери не выдержала, и она умерла...

Захваченная мрачной историей его детства, Алисса поерзала в кольце рук Сергея, чтобы посмотреть на него широко открытыми встревоженными глазами.

— Сколько тебе было тогда?

На его худом сильном лице не отражалось никаких эмоций, как будто он говорил о жизни кого- то другого.

— Тринадцать. Бабушка настояла, чтобы я переехал к ней. Мы практически не знали друг друга, потому что отец был еще и паршивым сыном, — ровным голосом поведал Сергей, и его суровые темные глаза, в которых вдруг исчезли золотистые искорки, встретились с ее взглядом. — Ей пришлось со мной нелегко. Я был диким, как волчонок.

Алисса обвела кончиком пальца контур его чувственной нижней губы.

— Могу себе представить.

Сергей с сомнением усмехнулся:

— Вряд ли. Мы росли в разных мирах. Ты — в уютном, защищенном мире среднего класса. Могу поспорить, ты всегда получала все, чего бы ни захотела.

— Да нет же, это не так!

— Назови хотя бы одну вещь, которую ты не получила, — бросил Сергей, недоумевая, почему разговаривает с ней, хотя раньше не тратил время на пустые разговоры с женщинами.

— Однажды я влюбилась в чужого парня, — призналась Алисса, оскорбленная его явным убеждением, что ее всю жизнь баловали. — Мне пришлось это пережить, но это было для меня нелегкое время.

— А ты не попыталась его отбить?

Алисса бросила на него потрясенный взгляд:

— Разумеется, нет. Он был приятелем моей сестры!

— Если ты не была готова бороться за него, значит, не так уж сильно он был тебе нужен, — язвительно заметил Сергей, угрюмо гадая, стала бы она бороться за него?

— Сергей... — печально проговорила она. — Существуют такие вещи, как семейная преданность и моральные устои.

— Интересно, унаследует ли наш ребенок твой взгляд? — Его темные брови сдвинулись в легкой гримасе. — Я очень хладнокровный, когда дело касается защиты моих интересов. Один-два твоих гена едва ли сделают его или ее слабым в моем мире.

Алисса в замешательстве дернулась назад:

Наш ребенок? О чем ты?

Хмуро вглядываясь в ее озадаченное лицо, Сергей ослабил объятия, позволив ей отодвинуться.

— Если это шутка, то не очень удачная.

— Почему это должно быть шуткой? Я согласилась выйти за тебя...

— И родить мне ребенка, как тебе прекрасно известно! — нетерпеливо закончил Сергей. — Но если ты согласна, а я не понимаю, почему ты не должна быть согласна, я бы хотел отодвинуть временные рамки договора на месяц-два.

И родить мне ребенка.

Эта фатальная уверенность в его голосе зазвенела, словно колокол, в голове Алиссы и пригвоздила ее к месту. Алекса не могла согласиться на такой чудовищный контракт! Этого не может быть!..

 

Date: 2015-07-10; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию