Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы аэродинамики 2 page
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ТУ-154М. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-154М. Класс по максимальной взлетной массе
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-154М. Максимальный эшелон полета (м)
|
|
+ 12100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-154М. Крейсерская скорость (км/ч)
|
|
+ 950
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ТУ-134А. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 P
+ 2 J
2 T
3 J
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-134А. Крейсерская скорость
|
| + 880
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-134А. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-134А. Класс по максимальной взлетной массе
|
| I - 75 т и более
+ II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ТУ-134А. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 9
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-134А. Максимальное количество пассажиров
|
| + 76
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ТУ-134А. Максимальный эшелон полета (м)
|
|
+ 11600
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-40. Категория дальности полета:
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
+ магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ЯК-40. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
+ III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-40. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 3
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-40. Максимальное количество пассажиров
|
|
+ 32
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-42. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| + 3 J
3 P
3 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ЯК-42. Категория по дальности полета:
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-42. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| I - 75 т и более
+ II - от 30т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-42. Максимальный эшелон полета
|
| + 9600
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-42. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 13
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ЯК-42. Максимальное количество пассажиров
|
| + 120
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-24. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 4 T
4 J
2 J
+ 2 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-24. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
+ магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-24. Класс по максимальной взлетной массе
|
| I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
+ III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет АН-24. Крейсерская скорость
|
|
+ 450
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-204-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 P
2 T
4 J
+ 2 J
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-204-300. Категория по дальности полета:
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-204-300. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет Ту-204-300. Крейсерская скорость
|
| + 920
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-204-300. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 18
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-12. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 P
2 T
4 P
+ 4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-12. Категория по дальности полета:
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2500км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет АН-12. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| I - 75 т и более
+ II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-12. Крейсерская скорость
|
| + 620
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-12. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 20
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-12. Максимальное количество пассажиров
|
| + 0
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-86. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 J
2 T
+ 4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-86. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-86. Класс по максимальной взлетной массе
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-86. Крейсерская скорость
|
|
+ 950
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-86. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 42
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-86. Максимальное количество пассажиров
|
| + 350
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-124. Категория по дальности полета:
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-124. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет Ту-204-300. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 12600
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-12. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 10100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-124. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 150
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-124. Максимальный эшелон полета (м)
|
|
+ 11600
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет АН-124. Крейсерская скорость (км/ч)
|
|
+ 865
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-2. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 4200
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-124. Максимальное количество пассажиров
|
| + 88
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-2. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| + 1 P
1 T
2 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-2. Категория по дальности полета
|
| + магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет АН-2. Класс по максимальной взлетной массе
|
| от 10 т до 30 т
+ до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-2. Крейсерская скорость
|
|
+ 180
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-2. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
| + 1
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-2. Максимальное количество пассажиров
|
| + 12
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-96-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 J
2 T
+ 4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-96-300. Категория по дальности полета
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-96-300. Класс по максимальной взлетной массе
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-96-300. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 13100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-96-300. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 40
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-74ТК-200. Категория по дальности полета:
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-74ТК-200. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| I - 75 т более
+ II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-74ТК-200. Максимальный эшелон полета
|
| + 10100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет АН-74ТК-200. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 10
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-74ТК-200. Количество пассажирских мест
|
| + 52
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-76ТД. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 4 T
+ 4 J
2 T
2 J
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-76ТД. Категория по дальности полета:
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
местных воздушных линий - до 1 000 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-76ТД. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-76ТД. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 11100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-76ТД. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
| + 40
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Вертолет МИ-6. Максимальная скорость
|
| + 300
|
| +
| +
| +
| +
| Вертолеты (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вертолет МИ-6. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 12
|
| +
|
|
|
| Вертолеты (ЛТХ)
|
| Вертолет МИ-6. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 10 т и более
II - от 5 т до 10 т
III - от 2 т до 5 т
IV - до 2 т
|
| +
| +
| +
| +
| Вертолеты (ЛТХ)
|
| Вертолет МИ-8. Крейсерская скорость
|
|
+ 225
|
| +
|
| +
| +
| Вертолеты (ЛТХ)
|
| Вертолет МИ-8. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
| + 4
|
| +
|
|
|
| Вертолеты (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вертолет МИ-8. Класс по максимальной взлетной массе
|
| + I - 10 т и более
II - от 5 т до 10 т
III - от 2 т до 5 т
IV - до 2 т
|
| +
| +
| +
| +
| Вертолеты (ЛТХ)
|
| Вертолет МИ-6. Максимальное количество пассажиров
|
|
+ 90
|
| +
|
|
|
| Вертолеты (ЛТХ)
|
| Самолет АН-74ТК-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| + 2 J
2 T
2 P
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-74ТК-200. Крейсерская скорость
|
| + 700
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|