Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контур управления производством





Контур Управления производством предназначен для решения задач объемно-календарного планирования хозяйственной деятельности (сбыт, производство, снабжение), контроллинга производственных затрат, автоматизированного учета материальных ценностей и услуг в производстве. Отдельные модули разработаны для ведения спецификаций изделий и управления ремонтами.

При разработке модулей планирования применен объектный подход, что позволяет говорить о создании универсальной системы управления производством — бизнес-конструктора, ориентированного на предприятия различных отраслей промышленности.

Возможность создания иерархической структуры хозяйственных планов (используя консолидацию и декомпозицию планов), построение произвольных многоуровневых аналитических разрезов в документах и нормативах, гибкость настройки алгоритмов при расчете плановых показателей, автоматическая запись в планы фактических данных из товарно-сопроводительных документов, система разграничения прав доступа, возможность экспорта данных из документов планирования в MS Excel — все это позволяет обеспечить непрерывность процесса планирования, реагирующего как на "факт", так и на другие обстоятельства, влияющие на хозяйственную деятельность предприятия.

Таким образом, оставляя в прошлом понятие плана как "догмы", Галактика-Производство превращает планирование в каждодневный процесс, создающий основу для выработки и принятия оптимальных оперативных и стратегических решений.

Основной составляющей любой системы документооборота являются документы. В модулях планирования реализовано два типа объектов (интерфейсов), на основе которых создаются все документы, это — заявка и план.

Заявки представляют собой электронные формы, с помощью которых осуществляется связь между оперативными документами (договорами, документами-основаниями), планами (сбыта, снабжения, производственной программой), производственными заказами.

Жизненный цикл документов, создаваемых на объекте заявка, состоит из трех основных стадий (состояний):

  • заявка — оформляемый, предварительный документ; протокол о намерениях;
  • заказ — принятый к исполнению документ; заказ, как правило, связан с договором, если заказчиком или исполнителем является внешний контрагент;
  • закрытый — полностью выполненный или снятый с производства заказ.

Таким образом, на объекте заявка может формироваться целый ряд различных по смыслу документов, например, заявка отделу снабжения на закупку материалов и комплектующих, заказ на выполнение субподрядных работ и т.д.

На объекте план формируются следующие документы:

  • все планы: планы сбыта (модуль Управление заказами), производственные планы (модуль Планирование производства), планы снабжения (модуль МТО);
  • потребности в материалах, потребности в трудовых ресурсах, потребности в оборудовании (модуль Планирование производства);
  • производственные заказы (модули Планирование производства, Учет в производстве).

На основе каждого из перечисленных выше типов документов может также формироваться ряд других документов. Например, на основе плана снабжения формируются: сводный план МТО,ассортиментный план-график закупок, план по внутренней кооперации и т.д. Эти документы могут образовывать иерархию или существовать независимо.

Несмотря на глубокую внутреннюю интеграцию слоя производственного планирования, каждый из его элементов можно рассматривать как базис для соответствующего модуля контура логистики: МТО — планирование снабжения (см. связи на Рис. 9 — по кругу и прямые), Управление заказами — планирование сбыта, Планирование производства — формирование производственных заказов для модуля Учет в производстве.

Date: 2015-07-10; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию