Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Работа с образовательными учреждениями района





ЛДТЮ традиционно осуществляет методическую работу с заместителями директоров школ по воспитательной работе и классными руководителями, которые сегодня являются основным связующим звеном каждого ребенка, каждой семьи с разнообразными профилактическими и коррекционными службами района.

 

Информационно-накопительская функция

- подборка современных материалов, программ, видеопродукции и пр. по антинаркотическому воспитанию;

- создание банка форм антинаркотического воспитания в районе для классных руководителей начального, среднего и старшего звена, для заместителей директоров школ по воспитательной работе, социальных педагогов;

- проведение консультаций, встреч по антинаркотическому воспитанию.

 

Организационно-стимулирующая функция

- проведение конкурса досуговых проектов, сценариев, методических разработок в сфере антинаркотической работы с детьми;

- организация акций в районе, направленных на участие детей в антинаркотической пропаганде и включение социально-активных учащихся в борьбу за жизнь без наркотиков – реализация права детей на поступок, социальное действие.

 

Методическая функция

- повышение готовности педагогов к продуктивному антинаркотическому воспитанию через проведение тренинговых занятий, ролевых игр, защиту проектов и т.д.

- совместная разработка системы активных средств работы с учащимися по профилактике наркозависимости.

- обучение классных руководителей начальной школы методам диагностики эмоциональных

проблем ребенка, эмоционального климата в семье.

- обучение классных руководителей среднего звена методам диагностики отношения ребенка

к себе и к людям, выявления детей обижающихся, неуверенных в себе.

- отработка способности классного руководителя к взаимодействию с медицинскими, психологическими, социальными, педагогическими службами школы и района, в том числе сЛДТЮ (психолог помогает подобрать коллектив и т.д.) в целях коррекции выявленных

проблем семейного воспитания и развития ребенка.

- Руководство работой творческих групп педагогов, разработка или помощь в разработке информационно-разъяснительных программ по профилактике наркозависимости для родите

лей, дети которых учатся в 3-10 классах.

- Разработка или помощь в разработке программ антинаркотического воспитания учащихся с 1-11 класс в системе работы классного руководителя.

 

Date: 2015-07-10; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию