Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав и структура транспортных расходов для предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции автотранспортных предприятий, определяется Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2012 года № 153. Все затраты, образующие себестоимость, для целей управления наиболее часто группируют по видам расходов: по экономическому содержанию на элементы и по производственному – на статьи. Группа затрат по экономическим элементам применяется при формировании себестоимости по предприятию в целом и включает пять основных групп расходов: 1.материальные затраты; 2.затраты на оплату труда; 3.отчисления на социальные нужды; 4.амортизация основных фондов; 5.прочие затраты. Каждая из этих групп объединяет однородные по экономическому содержанию затраты, которые не могут быть разложены на составные части и рассчитываются независимо от того, где они произведены (в основном цехе, в управлении или на складе), а также от их производственного назначения. Например, в группу затрат на оплату труда включаются все соответствующие расходы (оплата труда производственных рабочих, обслуживающего персонала, аппарата управления и т.д.). Классификация затрат по экономическим элементам позволяет определить структуру себестоимости. Для этого исчисляют удельные веса каждого вида затрат в процентах ко всей себестоимости. Структура затрат не остается постоянной, она динамична. Отрасли промышленности существенно отличаются по структуре себестоимости продукции (работ, услуг). В одних преобладают затраты на заработную плату (трудоемкие отрасли), в других — материальные затраты (материалоемкие отрасли), в третьих — расходы на электроэнергию (энергоемкие отрасли), в четвертых — амортизация (фондоемкие отрасли), в пятых — затраты на топливо (топливоемкие отрасли) и т.д..
1. Анализ провозных возможностей транспортного цеха ООО «Аверс-групп»: Состояние парка подвижного состава характеризуется структурой автопарка по типу кузова транспортных средств, по вместимости, по сроку эксплуатации, по виду топлива, а также показателями общей и средней грузоподъемности. Анализ парка подвижного состава целесообразно начинать с характеристики парка по типам транспортных средств. Парк автомобилей транспортного цеха ОАО «Авектон» - большегрузный (34,8 % имеют грузоподъемность от 10 до 15 тонн), в основном работающий на дизельном топливе (82,6 %). Такая структура парка способствует его эффективному использованию. Однако он нуждается в обновлении (85 % автомобилей служат более 10 лет). 2. Анализ использования основных фондов ООО «Аверс-групп»: Одним из факторов, определяющих объем перевозок, является состояние основных фондов предприятия и интенсивность их использования. Коэффициент износа уменьшился на 0,9 %, по коэффициенту годности уменьшение произошло также незначительное – всего на 0,9 %, и он составил в 2013 году 51,6 %. Это свидетельствует о том, что почти половина стоимости основных фондов изношена (48,4 % в 2013 г.), то есть перенесена на стоимость выполненных перевозок. А величина неизношенной части (неамортизированной) основных фондов составляет чуть больше – 51,6 % на 2013 г. Коэффициент выбытия изменился на 4,9 % в сторону уменьшения, что означает уменьшение выбывающих фондов предприятия в 2013 году. 3. Анализ выполнения производственной программы транспортного цеха Для проведения анализа выполнения производственной программы необходимо проанализировать динамику технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) предприятия. Как правило, основными факторами изменения объема грузооборота ООО «Аверс-Групп» являются целодневные и внутрисменные простои автомашин в гараже из-за отсутствия работы. В целом же эффективность использования автотранспорта снизилась, что характеризуется снижением производительности (выработки) одной среднесписочной автотонны с 355 тонн до 183 тонн (48,4 %).
|