Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Менеджер по качеству
Должностные обязанности. Осуществляет организацию работ по менеджменту качества в организации. Управляет деятельностью подразделений организации по выполнению требований системы менеджмента качества. Организует разработку долгосрочных и краткосрочных планов развития организации в сфере управления работами по обеспечению и улучшению качества научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), направленных на повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции. Осуществляет руководство работами по анализу причин возникновения дефектов, нарушений технологических процессов, ухудшения качества работ, выпуска некачественной продукции и разработке предложений по их устранению. Организует разработку мероприятий по повышению качества производимой продукции и контролирует их выполнение. Координирует разработку прогнозных показателей улучшения качества производимой продукции на перспективу. Организует и участвует в разработке нормативных и методических документов в области управления качеством. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области менеджмента качества; международные и межгосударственные стандарты, европейские правила, директивы и нормы, устанавливающие требования в области обеспечения качества; методические и другие руководящие документы организации по планированию и контролю качества, анализу затрат на качество; систему менеджмента качества, перспективы развития организации; порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов в области управления качеством, планов НИОКР по повышению качества производимой продукции; методологию мотивации качественного труда; основы экономики, организации производства, труда и управления; передовой опыт по достижению высоких показателей качества; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и техники безопасности. Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы по специальности в сфере менеджмента качества не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка в области менеджмента качества и стаж работы по специальности не менее 5 лет, из них не менее 2 лет в сфере менеджмента качества.
|