Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджер по качеству





 

Должностные обязанности. Осуществляет организацию работ по менеджменту качества в организации. Управляет деятельно­стью подразделений организации по выполнению требований сис­темы менеджмента качества. Организует разработку долгосрочных и краткосрочных планов развития организации в сфере управле­ния работами по обеспечению и улучшению качества научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), направленных на повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции. Осуществляет руководство работами по анализу причин возникновения дефектов, нарушений технологических процессов, ухудшения качества работ, выпуска некачественной продукции и разработке предложений по их устранению. Организует разработку мероприятий по повышению качества производимой продукции и контролирует их выполнение. Координирует разработку прогнозных показателей улучшения качества производимой продукции на перспективу. Организует и участвует в разработке нормативных и методических документов в области управления качеством.

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области менеджмента качества; международные и межгосударственные стандарты, европейские правила, директивы и нормы, устанавливающие требования в области обеспечения качества; методические и другие руководящие документы организации по планированию и контролю качества, анализу затрат на качество; систему менеджмента качества, пер­спективы развития организации; порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов в области управления качеством, планов НИОКР по повышению качества производимой продукции; методологию мотивации качественного труда; основы экономики, органи­зации производства, труда и управления; передовой опыт по дости­жению высоких показателей качества; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы по специальности в сфере менеджмента качества не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка в области менеджмента качества и стаж работы по специальности не менее 5 лет, из них не менее 2 лет в сфере менеджмента качества.

 

Date: 2015-07-10; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию