Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение укрупненных расходных ставок на измерители эксплуатационной работы





 

Укрупненные расходные ставки (УРС) представляют собой удельные расходы, приходящиеся на отдельные виды эксплуатационной работы и рассчитываются с помощью единичных расходных ставок. Они используются для того, что бы определить расходы, связанные с отдельными видами работы. Например, при работе маневрового локомотива в течение одного часа расходуется: рабочее время машиниста локомотива (т.е. расходуется заработная плата), топливо, изнашивается локомотив (затраты на ремонт и ТО), начисляется амортизация на локомотив, расходуется заработная плата составительской бригады, которая вместе с локомотивной выполняет маневровую работу. Для учета всех этих расходов составляют схему расчета, где с помощью ранее рассчитанных ставок и величин соответствующих измерителей определяют общую величину зависящих расходов, приходящихся на единицу эксплуатационной работы.

Таблица 16

Расчет УРС на 1 час простоя поезда какого

Наименование измерителя е, руб. Величина измерителя Расходы, руб.
1. вагоно-часы 7,65 M 489,6
2. локомотиво-часы 174,14   174,14
3. локомотиво-км 5,43   5,43
4. бригадо-часы лок.бригад 254,91   254,91
5. кВт*час 0,98 По норме  
Итого     1022,08

 

Таблица 17

Расчет УРС на 1 час простоя поезда (пассажирские)

Наименование измерителя е, руб. Величина измерителя Расходы, руб.
1. вагоно-часы 24,7 M 345,8
2. вагоно-часы в движении m  
3. локомотиво-часы 174,14   174,14
4. локомотиво-км 5,43   5,43
5. бригадо-часы лок.бригад 254,91   254,91
6. кВт*час 0,98 По норме  
Итого     2040,28

 


 

Таблица 18

Расчет УРС на 1 поездо-км какого поезда

Наименование измерителя е, руб. Величина измерителя Расходы, руб.
1. вагоно-часы 7,65 1,42 10,86
2. вагоно-км 0,114 7,29
3. локомотиво-часы 174,14 0,053 9,2
4. локомотиво-км 5,43 1,18 6,41
5. бригадо-часы лок.бригад 254,91 0,041 10,45
6. кВт*час 0,98 По норме  
7. ткм брутто вагонов и локомотивов 0,0041 15,51
Итого     157,72

 


 

Таблица 19

Расчет УРС на 1 поездо-км (пассажирские)

Наименование измерителя е, руб. Величина измерителя Расходы, руб.
1. вагоно-часы 7,65 0,31 2,4
2. вагоно-часы в движении 0,31 25,73
3. локомотиво-часы 174,14 0,053 9,2
4. локомотиво-км 5,43 1,18 6,41
5. бригадо-часы лок.бригад 254,91 0,041 10,45
6. кВт*час 0,98 По норме  
7. вагоно-км 0,114 m 1,6
8. ткм брутто вагонов и локомотивов 0,0041 15,51
Итого     169,3

 

Величина затрат энергетических ресурсов на 1 км следования поезда определить по формуле

,

где Э - расход электроэнергии в кВт*часах при данном весе поезда;

- удельный расход электроэнергии на 10000 ткм брутто, кВт*ч

- удельный расход электроэнергии на 1 час простоя (1 км условного пробега), кВт*ч;

- условный пробег локомотива.

Таблица 25

Расчет УРС на 1 км одиночного следования локомотива

Наименование измерителя е, руб. Величина измерителя Расходы, руб.
1. локомотиво-часы 174,14 0,057 9,93
2. локомотиво-км 5,43 1,18 6,4
3. бригадо-часы лок.бригад 254,91 0,045 11,47
4. кВт*час 0,98 По норме  
5. ткм брутто вагонов и локомотивов 0,0041 0,75
Итого     126,55

 

Средняя скорость одиночно следущего локомотива принять на 15% ниже участковой скорости грузовых поездов. (45-(45*0,15))=38,25 км/ч

где - вес локомотива.

Таблица 26

Расчет УРС на 1 час маневровой работы локомотива с грузовыми поездами

Наименование измерителя е, руб. Величина измерителя Расходы, руб.
1. вагоно-часы 7,72 77,2
3. локомотиво-часы маневровых локомотивов 238,53   238,53
4. локомотиво-км 17,22 154,98
5. бригадо-часы маневр.бригад 391,66   391,66
6. кг. Усл. топлива 6,09 По норме 292,32
7. вагоно-км 0,11 9,9
8. бригадо-часы составителей бригад 289,07   289,07
Итого     1453,66

 

 


 

Заключение

В курсовой работе была рассмотрена Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД», приведена полная характеристика одной из статей статьи расходов «Ремонт подвижного состава».

Были рассчитаны 12 единичных расходных ставок для электротяги.

После чего была рассчитана себестоимость грузовых перевозок методом расходных ставок, ее величина составила 207,04 коп на 10 тарифных ткм.

Затем было определено влияние качества использования подвижного состава на себестоимость перевозок. Для этого нашли динамическую нагрузку, она составила 46,5 т. После повышения динамической нагрузки на 1 т себестоимость перевозок составила 205,83 коп на 10 тарифных ткм. Снижение расходов на 1 млн. ткм составит 1210руб.

В завершении курсовой работы рассчитаны укрупненные расходные ставки на измерители эксплуатационной работы.

 


 

Date: 2015-07-10; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию