Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение влияния качества использования подвижного состава на себестоимость перевозок
Любой показатель, характеризующий качество использования локомотивов и вагонов, влияет на величину расходов, однако в практике оценивается влияние на расходы важнейших показателей: статистической и динамической нагрузок вагонов; средней массы поезда брутто и массы груженого поезда; длины составов; соотношения пробегов вагонов в порожнем и груженом состоянии; участковой скорости, вспомогательного пробега локомотивов. Для оценки изменения расчетов необходимо знать базовые величины анализируемых показателей, расчетное изменение показателя, а так же объем перевозочной работы, при выполнении которого имело место изменение показателя. Необходимой базой для расчета влияния на себестоимость перевозок показателей использования подвижного состава является расчет себестоимости методом расходных ставок, откуда видно, что себестоимость рассчитывается при фиксированных, вполне определенных значениях всех названных выше показателей. В данном разделе необходимо определить влияние увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 1 т на себестоимость перевозок. Для этого используют метод подстановки, т.е. оставляют неизменными все прочие показатели, кроме динамической нагрузки. Все формулы, кроме первой выражают через динамическую нагрузку груженого вагона. Формулы расчета всех измерителей, выраженные через динамическую нагрузку груженого вагона представлены в таблице.
Таблица 14 Расчет измерителей через
Таблица 15 Зависимость себестоимости перевозок от (электрическая тяга)
Таким образом, результат руб. представляет собой зависящую часть себестоимости 1000 ткм эксплуатационных. Полная себестоимость перевозок составляет 207,04 руб., условно постоянная величина 0,6*207,04=124,24 руб. Полная величина себестоимости 124,24+21,84+(2839,11/ ) или 146,06+(2839,11/ )=207,04 Отсюда = 46,5 т. Далее рассчитаем изменение себестоимости при увеличении динамической нагрузки на 1 т. При =46,5+1,0=47,5 т себестоимость перевозок составит 146,06+(2839,11/47,5)=205,83 руб. Снижение себестоимости составило 100-(205,83*100)/207,04=0,58% Таким образом, общее снижение расходов на 1 млн тонно-км составит (207,04-205,83)* /1000=1210 руб.
|