Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и каналы материально-технического обеспечения





Структурная схемаскладывающейся в России рыночной системы материально-технического обеспечения автомобильного транспорта значительно отличается от принятой за рубежом.

Все отечественные заводы—изготовители автомобилей, за исключением ВАЗ и КамАЗ (по состоянию на 2000 г.), еще не создали современную сбытовую инфра­структуру, включающую центральный и региональные склады запасных частей и предприятия дилеров.

Однако дилеры без обязательств уже появились и число их увеличивается. Они осуществляют продажу автомобилей и запасных частей к ним, а также в небольших объемах осуществляютремонтные работы и постепенно приобретают черты полноправных дилеров.

Продажей запасных частей к отечественным автомобилям занимается множе­ство мелких, средних и больших предприятий (оптовики, магазины, рынки), кото­рые получают детали как у заводов-изготовителей автомобилей и запасных час­тей, так и у имитаторов (отечественных и зарубежных). Появились на рынке и не­зависимые ремонтники, приобретающие запасные части у перечисленных выше предприятий, включая предприятия, торгующие подержанными и восстановлен­ными деталями.

Нa рынке работает достаточнобольшое количество различных агентских фирм, которые торгуют оптом ив розницу запасными частями к изделиям, исполь­зуемым производителями автомобилей в качестве комплектующих (например, за­пасныечасти к изделиям Ярославского завода топливной аппаратуры, Рязанско­го завода автомобильной аппаратуры и др.). Поскольку производители автомо­билей запасные части к этим узлам не поставляют (не созданы региональные склады, нет дилеров), спрос на них удовлетворяют агентские фирмы,

Потребителями запасных частей на рынке являются многочисленные пред­приятия разных форм собственности и владельцы автомобилей.

 

Date: 2015-06-11; view: 888; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию