Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №6. Продолжительность занятия – 6 час





Продолжительность занятия – 6 час

Место проведения занятия – ДГБ, детское (инфекционное) отделение

Тема: Сестринская помощь при туберкулезе, ветряной оспе, эпидемическом паротите

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике туберкулеза, ветряной оспы, эпидемического паротита - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при туберкулезе, ветряной оспе, эпидемическом паротите; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции; - оценивать результаты пробы Манту; – Этиологию, эпидемиологию ветряной оспы, эпидемического паротита - Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. -Этиологию, эпидемиологию, клинические проявления, диагностику, принципы лечения, профилактику, сестринский уход - сроки и схему иммунизации против туберкулеза, ветряной оспы – наблюдение за процессом практической деятельности студента - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий; -  
Зачетная манипуляция: постановка пробы Манту

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы приказы и инструктивные письма по профилактике туберкулеза, ветряной оспы, эпидемического паротита

 

 

Тема: Сестринская помощь при дифтерии, скарлатине

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике дифтерии, скарлатине 4. Изучение алгоритма введения противодифтерийной сыворотки - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при дифтерии, скарлатине; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции; - ввести противодифтерийную сыворотку; - провести бактериологическое обследование на дифтерию – Этиологию, эпидемиологию дифтерии, скарлатины - Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - - сроки и схему иммунизации против дифтерии – наблюдение за процессом практической деятельности студента - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий; -  
Зачетная манипуляция: бактериологическое обследование на дифтерию

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы приказы и инструктивные письма по профилактике дифтерии, скарлатины, алгоритмы введения ПДС

 

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам решения профессиональных задач, тестовых заданий, наблюдения за процессом практической деятельности студента, правильности оформления дневника учебной практики.

 

 

Тема: Сестринская помощь при ОКИ, полиомиелите, вирусных гепатитах

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике ОКИ, полиомиелита, вирусных гепатитов 4. Изучение алгоритма оральной регидратации 5. Составить схему плана противоэпидемических мероприятий в очаге кишечной инфекции, (больница, дошкольное учреждение).   - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при ОКИ, полиомиелите, вирусных гепатитах; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции; - провести забор испражнений для бактериологического исследования; - оказать доврачебную помощь при рвоте, эксикозе; - развести и рассчитать дозу стандартного глюкозо-солевого раствора для пероральной регидратации; - промыть желудок - сделать очистительную и лекарственную клизму; - взвесить ребенка и рассчитать дефицит массы тела; - провести учет введенной жидкости и объема выделений; -оценить характер стула, зарегистрировать его. – Этиологию, эпидемиологию ОКИ, полиомиелита, вирусных гепатитов - Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - сроки и схему иммунизации против гепатита В, полиомиелита – наблюдение за процессом практической деятельности студента - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий;    
Зачетная манипуляция: оральная регидратация

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы приказы и инструктивные письма по профилактики ОКИ, полиомиелита, вирусных гепатитах.

 

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам решения профессиональных задач, тестовых заданий, наблюдения за процессом практической деятельности студента, правильности оформления дневника учебной практики.

Date: 2015-07-02; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию