Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №3. Продолжительность занятия – 6 час
Продолжительность занятия – 6 час
Место проведения занятия – ДГБ, детское отделение
Тема: Сестринская помощь при заболеваниях органов мочевыделения: пиелонефрит, инфекции мочевыводящих путей, гломерулонефрит, мочекаменная болезнь
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| 1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем.
2. Распределение студентов для работы в детском отделении: на посту, в процедурном кабинете, в ингаляционном кабинете.
3. Курация больного.
4. Изучение алгоритмов оказания доврачебной неотложной помощи при почечной колике.
| - планирования и осуществления сестринского ухода;
– ведения медицинской документации
- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с заболеваниями органов мочевыделения.
| – вести утвержденную медицинскую документацию;
- выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с заболеваниями органов мочевыделения.
- готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при заболеваниях органов мочевыделения.
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача
- исследовать пульс, дыхательные движения.
- измерить и оценить артериальное давление.
- учесть выпитую и выделенную жидкость.
- взвешивать пациентов
| –АФО органов мочевыделения
. Причины, клинические проявления, диагностика, осложнения, принципы лечения, профилактика, сестринский уход при заболеваниях органов мочевыделения
- Оказание доврачебной неотложной помощи при почечной колике
| – наблюдение за процессом практической деятельности студента
- анализ курации пациента;
- оценка решения профессиональных задач;
- оценка решения тестовых заданий;
- оценка рецептуры;
| Зачетная манипуляция: подготовка к лабораторным методам исследования при заболеваниях органов дыхания.
|
Тема: Сестринская помощь при заболеваниях органов пищеварения: стоматиты, хронический гастрит, дискинезии желчевыводящих путей, гельминтозы
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| 1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем.
2. Распределение студентов для работы в детском отделении: на посту, в процедурном кабинете, в ингаляционном кабинете.
3. Курация больного.
4. Составление алгоритмов
сестринской помощи при запорах, метеоризме.
| - планирования и осуществления сестринского ухода;
– ведения медицинской документации
- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с заболеваниями органов пищеварения.
| – вести утвержденную медицинскую документацию;
- выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с заболеваниями органов мочевыделения.
- готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при заболеваниях органов пищеварения.
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача
| –АФО органов пищеварения.
- Причины, клинические проявления, диагностика, осложнения, принципы лечения, профилактика, сестринский уход при заболеваниях органов пищеварения.
| – наблюдение за процессом практической деятельности студента
- анализ курации пациента;
- оценка решения профессиональных задач;
- оценка решения тестовых заданий;
- оценка рецептуры;
| Зачетная манипуляция: подготовка к лабораторно-инструментальным методам исследования при заболеваниях органов пищеварения.
| По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы рецептура, решения профессиональных задач и сведения курируемых пациентов.
Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам заполнения курации больного, решения профессиональных задач, наблюдения за процессом практической деятельности студента, рецептуры и правильности оформления дневника учебной практики
|