Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №3. Продолжительность занятия – 6 час





Продолжительность занятия – 6 час

Место проведения занятия – ДГБ, детское отделение

Тема: Сестринская помощь при заболеваниях органов мочевыделения: пиелонефрит, инфекции мочевыводящих путей, гломерулонефрит, мочекаменная болезнь

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении: на посту, в процедурном кабинете, в ингаляционном кабинете. 3. Курация больного. 4. Изучение алгоритмов оказания доврачебной неотложной помощи при почечной колике. - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с заболеваниями органов мочевыделения. – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с заболеваниями органов мочевыделения. - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при заболеваниях органов мочевыделения. - осуществлять фармакотерапию по назначению врача - исследовать пульс, дыхательные движения. - измерить и оценить артериальное давление. - учесть выпитую и выделенную жидкость. - взвешивать пациентов –АФО органов мочевыделения . Причины, клинические проявления, диагностика, осложнения, принципы лечения, профилактика, сестринский уход при заболеваниях органов мочевыделения - Оказание доврачебной неотложной помощи при почечной колике     – наблюдение за процессом практической деятельности студента - анализ курации пациента; - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий; - оценка рецептуры;  
Зачетная манипуляция: подготовка к лабораторным методам исследования при заболеваниях органов дыхания.

 

 

Тема: Сестринская помощь при заболеваниях органов пищеварения: стоматиты, хронический гастрит, дискинезии желчевыводящих путей, гельминтозы

 

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении: на посту, в процедурном кабинете, в ингаляционном кабинете. 3. Курация больного. 4. Составление алгоритмов сестринской помощи при запорах, метеоризме. - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с заболеваниями органов пищеварения. – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с заболеваниями органов мочевыделения. - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при заболеваниях органов пищеварения. - осуществлять фармакотерапию по назначению врача –АФО органов пищеварения. - Причины, клинические проявления, диагностика, осложнения, принципы лечения, профилактика, сестринский уход при заболеваниях органов пищеварения.   – наблюдение за процессом практической деятельности студента - анализ курации пациента; - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий; - оценка рецептуры;  
Зачетная манипуляция: подготовка к лабораторно-инструментальным методам исследования при заболеваниях органов пищеварения.

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы рецептура, решения профессиональных задач и сведения курируемых пациентов.

 

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам заполнения курации больного, решения профессиональных задач, наблюдения за процессом практической деятельности студента, рецептуры и правильности оформления дневника учебной практики

 

Date: 2015-07-02; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию