Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 5. 1. Тема: «Традиционные методы контрацепции (барьерные, химические, физиологические и др.)





1. Тема: «Традиционные методы контрацепции (барьерные, химические, физиологические и др.). Распространенность, преимущества, недостатки, эффективность. Современные методы контрацепции. Подростковая контрацепция. Послеродовая контрацепция».

2. Цель:

Изучитьсамостоятельно основные моменты по вопросам планирования семьи и методам контрацепции

3. Задания:

1. Традиционные методы контрацепции: преимущества, недостатки, эффективность.

2. Современные методы контрацепции: преимущества, недостатки, эффективность.

3. Контрацепция у подростков.

4. Послеродовая контрацепция.

5. Выбор контрацепции. Показания, противопоказания к тому или иному методу.

6. Вопросы профилактики абортов.

4. Формы выполнения: написание реферата

5. Критерии выполнения:

1. Объем реферата должен быть в пределах 10-15 печатных страниц;

2. При разработке реферата рекомендуется использование 4-5 различных источников текста;

3. Реферат должен быть выполнен с соблюдением структуры изложения;

4. По ходу изложения должны иметься ссылки на используемую литературу;

5. Правильно оформить библиографию.

Структура реферата должна включать:

· титульный лист;

· оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается);

· введение ( формулирование сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач реферата);

· основную часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего);

· заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации);

  • список литературы

6.Сроки сдачи по завершению темы по разделу: «Организация службы планирования семьи в РК, ее основные цели и задачи. Современные методы конрацепции.».

7.Критерии оценки: своевременная сдача задания в соответствии с требованием кафедры.

Примечание: оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий. Оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживающий знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнений заданий. Оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания.

8. Литература:

Основная:

1. Василевская Л.Н. и др. Гинекология. – М.: Медицина, 1995.

2. Сметник В.Л., Тумилович Л.Г./Неоперативная гинекология: Руководство для врачей.-М.:Медицинское Информативное Агенство, 1997.

3. Гуркин Ю.А. Гинекология подростков.- С – Пб, 2000.

4. Кульбаева К.Ж. Гинекология детского и подросткового возраста. Астана. 1999.

5. Кобозева Н.В., Кузнецова М.Н., Гуркин Ю.А. Гинекология детей и подростков. М.:Медицина, 1988.

Дополнительная:

1. Дуда И.В. и др. Клиническая гинекология. – Мн.: Выш.шк., 1999. Т 2.

2. Богданова Е.А//Гинекология детей и подростков – М.: Медицинское Информационное Агентство, 2000.

 

Тесты:

1. Для чего нужно планирование семьи:

А) помогает регулировать наступление беременности в оптимальные сроки

Б) дает возможность избежать нежеланную беременность

В) гарантирует рождение здорового ребенка

Г) помогает обеспечивать свою семью материально

Д) помогает в профилактике ИППП.

 

2. Классификация контрацептивных средств:

А) традиционные методы контрацепции

Б) современные методы контрацепции

В) барьерные или механические методы контрацепции

Г) внутриматочные средства контрацепции

Д) добровольная хирургическая стерилизация

 

3. Требования к контрацептивным средствам:

А) должны обладать высокой контрацептивной эффективностью

Б) не оказывать патологического воздействия на организм

В) должны быть простыми в употреблении

Г) должны обладать обратимостью действия.

Д) должны быть дорогими в употреблении

 

4. Механизм действия гормональной контрацепции:

А) подавление овуляции

Б) подавление функциональной активности эндометрия

В) снижение активности сперматозоидов

Г) повышение активности сперматозоидов

Д) изменение кислотно-щелочного состава влагалища

 

5. Механизм действия ВМК:

А) подавление функциональной активности эндометрия

Б) повышение активности сперматозоидов

В) снижение активности сперматозоидов

Г) понижение тонуса миометрия

Д) изменение кислотно-щелочного состава влагалища

 

6. Сущность метода лактационной аменореи:

А) подавление выработки ФСГ, ЛГ

Б) подавление пролиферации эндометрия

В) повышение выработки пролактина

Г) подавление выработки ТТГ, АКТГ

Д) отсутствие выработки стероидных гормонов

 

7. Методы контрацепции, используемые в послеродовом периоде:

А) КОК

Б) ЧПК

В) МЛА

Г) ДХС

Д) ВМК

 

8. Методы контрацепции, используемые в подростковом возрасте:

А) КОК

Б) ЧПК

В) химические средства

Г) ДХС

Д) прерывание полового акта

 

9. Противопоказания к применению КОК:

А) курение более 1 пачки сигарет в день

Б) гипертоническая болезнь 1 степени

В) злокачественная гипертония

Г) цирроз печени

Д) хронический пиелонефрит

 

10. Противопоказания для ВМК:

А) частая смена половых партнеров

Б) половая жизнь только с одним половым партнером

В) воспалительные заболевания органов малого таза

Г) опухоли половых органов

Д) пороки развития матки

 

Эталоны ответов:

1.А.Б.В.Г.

2.А.Б

3.А.Б.В.Г

4.А

5.А.В

6.А.Б.В

7.Б.В.Д

9.А.В.Г

10.А.В.Д

 

БЛОК 2

Date: 2015-07-02; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию