Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Базовые знания. 1.Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы у детей;





1.Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы у детей;

2.Особенности центрального и периферического звеньев эндокринной системы;

3.Основные органы эндокринной системы;

4.Семиотика поражения эндокринной системы;

5.Методика обследования при патологии эндокринной системы.

 

Студент должен знать: Рекомендуемая литература
• клиническую картину сахарного диабета; • этиопатогенетический механизм развития данного заболевания; • классификация сахарного диабета; • методы объективного, клинико-лабораторного исследования эндокринной системы; • современные методы лечения сахарного диабета; • основные рекомендации по введению и наблюдению за детьми с сахарным диабетом; • работа врача-эндокринолога и участкового педиатра. 1. Синдромная диагностика эндокринных заболеваний у детей./ под ред. Рапопорт Ж.Ж., Зыряновой М.С., – Красноярск: издательство красноярского университета, 1998. 2. Справочник педиатра / под ред. Быкова В.О., - Ставрополь, 2007. 3. Педиатрия: учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит.,2005. – 476 с. 4. Детские болезни:учебник/ под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР – Медиа, 2007. – 284с. 5. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis»,2002.   6.  
Студент должен уметь: • собрать и оценить социальный, биологический и генеалогический анамнез; • провести антропометрическое обследование ребенка, дать оценку его физического развития; • провести клиническое обследование больного с сахарным диабетом; • составить план необходимого дополнительного обследования; • оценить результаты клинического и биохимического анализа крови, данных УЗИ; •выписать рецепты на основные препараты (инсулин) детям различных возрастных групп.   2. Справочник педиатра / под ред. Быкова В.О., - Ставрополь, 2007. 3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis»,2002. 4. Синдромная диагностика эндокринных заболеваний у детей./ под ред. Рапопорт Ж.Ж., Зыряновой М.С., – Красноярск: издательство красноярского университета, 1998. 5. Рецептурный справочник врача / под ред. Курбата Н.М., Станкевича П.Б. – Минск, 1998. 6. Лекарственные средства: пособие для врачей. – Ч I, II. М.: Медицина, 2000.  

 








Date: 2015-07-02; view: 140; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию