Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторные





 

Инструментальные исследования

 

 

14. Выпишите больному с язвенной болезнью желудка: амоксициллин, трихопол, омепрозол, ранитидин, де-нол

 

 

15. Составьте ситуационную задачу с описанием больного с язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки в периоде обострения.

Ребенок 12 лет. Жалобы:_______________________________________________ __________________________________________________________________________Анамнез жизни:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анамнез заболевания:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Объективно:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторные данные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

16.Перечислите принципы и задачи оптимальной терапии язвенной болезни.

 

 

17.Решите тестовые задания для самопроверки:

1. При хроническом гастрите боли в животе, как правило:

А) ночные

Б) поздние

В) ранние

2. Гастрит, ассоциированный с H.рylori относится:

А) типу А

Б) типу В

В) типу С

3. К препаратам, обладающим антигеликобактерной активностью относятся:

А) гастроцепин

Б) альмагель

В) трихопол

Г) амоксициллин

Д) де-нол

Е) омепрозол

4. Клиническими признаками желудочно-кишечечного кровоточения являются:

А) «кинжальные» боли в животе

Б) выраженный метеоризм

В) рвота «кофейной гущей»

Г) сухость во рту

Д) доскообразное напряжение мышц живота

Е) дегтеобразный стул

5. Клиническими признаками перфорации язвы желудка являются:

А) «кинжальные» боли в животе

Б) выраженный метеоризм

В) рвота «кофейной гущей»

Г) сухость во рту

Д) доскообразное напряжение мышц живота

Е) дегтеобразный стул

6. При язвенной болезни 12-перстной кишки, осложненной кровотечением применяется диета:

А) стол №1а

Б) стол №4

В) стол №5

Г) стол №8

Д) Мейленграхта

7. Методом диагностики желудочно-дуоденального кровотечения является:

А) рентгеноскопия ЖКТ с барием

Б) обзорный снимок брюшной полости

В) УЗИ брюшной полости

Г) эзофагогастродуоденоскопия

 

 

Ответы на тесты

1-б 2-б 3-вгд 4-вге 5-а,б,д 6-д 7-г

 

Занятия по теме: «Заболевания органов желчевыделения и поджелудочной железы у детей».

Базовые знания:

1. Анатомо-физиологические особенности желчевыводящего тракта и поджелудочной железы у детей.

2. Факторы, предрасполагающие к развитию патологии билиарного тракта.

3. Семиотика поражения желчевыводящий системы и поджелудочной железы.

4. Методы обследования гастроэнтерологических больных.

 

 

Студент должен знать: Список рекомендуемой литературы.
§ анатомо-физиологические поджелудочной железы и желчевыводящих путей; § факторы, способствующие заболеванию гепатобиллиарной системы у детей; § основные признаки заболевания и гепатобиллиарной системы у детей; § характеристику болевого синдрома; § принципы функциональных и специальных методов исследования в детской гастроэнтерологической практике; § принципы классификации поджелудочной железы и желчевыводящих путей; § диагностические критерии заболеваний поджелудочной железы и желчевыводящих путей; § принципы лечение и диетотерапия при гастроэнтерологической патологии; § особенности диспансерного наблюдения за ребенком.   1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с. 2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с. 3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней: Руководство для врачей. – СПб.: СОТИС, 2002. 4. Педиатрия: Руководство для врачей и студентов /Под ред. Н.Н.Володина. – М., 1996. 5. Методические рекомендации к семинарским занятиям по теме. 6. Лекции по педиатрии.  
Студент должен уметь: Список рекомендуемой литературы.
§ выявлять факторы, способствующие заболеваниям поджелудочной железы и желчевыводящих путей у детей; § обследовать больного с заболеваниями гастробиллиарной системы, оценить болевой синдром, данные анамнеза; § назначить план дополнительного лабораторного, инструментального, рентгенологического исследования и оценить их результаты; § поставить диагноз в соответствии с существующей классификацией; § назначить диету и лечение больных; § составить план диспансерного наблюдения за детьми с патологией поджелудочной железы и желчевыводящих путей.   1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с. 2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с. 3. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней. – СПб.: Питер, 1999. 4. Шабалов Н.П. Детские болезни. – СПб.: Питер, 1999. 5. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней: Руководство для врачей. – СПб.: СОТИС, 2002. 6. Педиатрия: Руководство для врачей и студентов /Под ред. Н.Н.Володина. – М., 1996. 7. Методические рекомендации для студентов по теме. 8. Лекции по педиатрии.  

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Дайте определение:

Дискинезии желчевыводящих путей – это …

 

Date: 2015-07-02; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию