Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Мотивация цели





Острые желудочно-кишечные инфекции у детей являются актуальной проблемой современной педиатрии и стоят на втором месте по распространенности после ОРВИ, а в некоторые годы опережают их. Большинство заболевших – дети до 5 лет.

В патологии кишечных инфекций у детей дизентерия и сальмонеллез занимают одно из ведущих мест, являясь достаточно частыми заболеваниями, характеризуются сложностью этиологической структуры, многообразием путей инфицирования, нередко тяжестью клинических проявлений, сложностью клинической диагностики, особенно у детей первого года жизни, возможностью перехода в затяжное и хроническое течение. В настоящее время до 80% диарейных заболеваний имеют вирусную природу, где лидирующее место принадлежит ротавирусной инфекции. Все вышеизложенное диктует необходимость каждому педиатру изучить данные заболевания.

II. Цель самоподготовки

В результате самостоятельного изучения данной темы студент должен знать:

1. Этиологию, особенности эпидемиологии, современные патогенеза дизентерии, сальмонеллеза, и других ОКИ на современном этапе.

2. Классификацию дизентерии, сальмонеллеза и ОКИ вирусного происхождения.

3. Лабораторные методы исследования острых желудочно-кишечных инфекций.

4. Принципы терапии острых желудочно-кишечных инфекций у детей.

III. Исходный уровень знаний

1. Микробиологическая характеристика возбудителей.

2. Патоморфологическая характеристика изменений ЖКТ при изучаемых формах заболеваний.

3. Лабораторные методы исследования (бактериологический, серологический, экспресс-методы).

4. Инструментальные методы обследования.

5. Профилактика кишечных инфекций у детей.

IV. План изучения темы

1. Дизентерия у детей:

а) этиология, патогенез и эпидемиология дизентерии у детей;

б) клиническая классификация дизентерии;

в) клиническая картина основных форм;

г) лабораторная и инструментальная диагностика дизентерии;

д) лечение дизентерии;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

2. Коли-инфекция у детей:

а) этиология, патогенез и эпидемиология коли-инфекции у детей;

б) клиническая классификация коли-инфекции;

в) клиническая картина основных форм;

г) лабораторная и инструментальная диагностика коли-инфекции;

д) лечение коли-инфекции;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

3. Сальмонеллез у детей:

а) этиология, патогенез и эпидемиология сальмонеллеза у детей;

б) клиническая классификация сальмонеллеза;

в) клиническая картина основных форм;

г) лабораторная и инструментальная диагностика сальмонеллеза;

д) лечение сальмонеллеза;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

4. ОКИ вирусного происхождения у детей:

а) этиология, патогенез и эпидемиология вирусных ОКИ у детей;

б) клиническая классификация вирусных ОКИ;

в) клиническая картина основных форм;

г) лабораторная и инструментальная диагностика вирусных ОКИ;

д) лечение вирусных ОКИ;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

5. Токсикоз с эксикозом в педиатрии (диагностика, классификация, лечение).

6. Принципы оральной регидратации у детей.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию