Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель самоподготовки. В результате самостоятельного изучения материала по данной теме студент должен





В результате самостоятельного изучения материала по данной теме студент должен

усвоить:

1. современные теории этиопатогенеза сахарного диабета;

2. клиническую синдромологию и диагностику сахарного диабета;

3. современные подходы к лечению сахарного диабета у детей;

4. осложнения сахарного диабета;

5. дифференциальную диагностику коматозных состояний при са­харном диабете;

6. неотложную помощь при кетоацидотической и гипогликемической комах;

7. осложнения инсулинотерапии.

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. особенности регуляции углеводного обмена, физиологическую роль инсулина;

2. методику сбора жалоб и анамнеза;

3. особенности объективного обследования детей;

4. основы рационального питания в детском возрасте.

IV. План изучения темы

1. Современные теории этиопатогенеза сахарного диабета в дет­ском возрасте.

2. Классификация сахарного диабета.

3. Клиническая синдромология сахарного диабета.

4. Диагностика сахарного диабета.

5. Современные принципы терапии сахарного диабета у детей.

6. Осложнения инсулинотерапии.

7. Дифференциальная диагностика коматозных состояний при сахарном диабете.

8. Неотложная помощь при гипогликемической и кетоацидотиче­ской комах.

9. Осложнения сахарного диабета у детей.

V. Учебная литература

Основная:

1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А. Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – с.730-746.

Дополнительная:

1. Детские болезни: учеб. для студентов мед. вузов/ под ред. Л.А. Исаевой. – М.: Медицина, 1997. - 592с.

2. Педиатрия: учеб. для студентов мед. вузов/ под ред. Н.П. Шабалова. - СПб.: СпецЛит, 2002. - 895 с.

VI. Вопросы для самоподготовки и контроля

1. Дайте определение «сахарный диабет».

2. Как классифицируется сахарный диабет?

3. Какой тип сахарного диабета преимущественно встречается у детей и подростков?

4. Каковы современные взгляды на этиологию сахарного диа­бета в детском возрасте?

5. Какие изменения лежат в основе патогенеза сахарного диа­бета I типа?

6. Назовите провоцирующие факторы в развитии сахарного диа­бета I типа.

7. Перечислите клинические и лабораторные симптомы сахар­ного диабета.

8. Каковы основные принципы лечения сахарного диабета у де­тей?

9. В чем особенности питания больного сахарным диабетом ре­бенка?

10. Как проводится инсулинотерапия?

11. Перечислите осложнения инсулинотерапии у детей.

12. Перечислите осложнения сахарного диабета в детском воз­расте.

13. Назовите коматозные состояния, встречающиеся при сахар­ном диабете.

14. Назовите причины гипогликемической комы.

15. Как проявляется гипогликемическая кома?

16. Перечислите неотложные мероприятия при гипогликемиче­ской коме.

17. Назовите причины развития кетоацидотической комы.

18. Как клинически проявляется кетоацидотическая кома?

19. Перечислите мероприятия неотложной помощи при кетоаци­дотической коме.

Date: 2015-07-02; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию