Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История жизни





История болезни

(учебная)

Ф.И.О. ____________________

_______________________________

Группа № _____________________

Раздел практики –

Производственная по профилю

Специальности

ПМ.02 Лечебная деятельность

МДК.02.04 Лечение пациентов детского возраста

Оценка ________________________

Методический руководитель

_______________________________

Дата окончания практики _______

Общие сведения

(Для детей)

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________

Возраст: _________ полных лет

Место и дата рождения: _______________________________________________________________

Домашний адрес: _____________________________________________________________________

Посещает ясли №______ Детский сад № ____________ Школу № __________, класс ____________

Наблюдается поликлиникой № ______

Ф.И.О. матери ________________________________________________________________________

Дата и время поступления: _____________________________________________________________

Кем направлен больной: _______________________________________________________________

Диагноз врачебный: ___________________________________________________________________

Жалобы в момент осмотра

 

История настоящего заболевания

(Начало заболевания: когда и как началось заболевание, первые его проявления, предполагаемая причина, течение заболевания: последовательность развития отдельных симптомов, периоды обострения и ремиссии, результаты ранее проведенных обследований, способы лечения, применявшиеся ранее, непосредственная причина данной госпитализации, изменение самочувствия больного за время пребывания в стационаре)

История жизни

Социальное положение родителей (место работы родителей, их образование, месячный заработок, число членов семьи):

Семейный анамнез (возраст, национальность, здоровье родителей и ближайших родственников):

Акушерский анамнез матери (течение предыдущих беременностей, родов и их исход):

Особенности развития курируемого ребенка во внутриутробном периоде: (по данным течения беременности и родов у матери):

Особенности периода новорожденности: вес, рост, окружность головы и груди ребенка при рождении, время появления и интенсивность первого крика, через сколько времени приложили к груди, активность сосания, число кормлений в сутки. Физиологическая потеря веса, срок отпадания пуповинного остатка, заживление пупочной ранки, состояние кожи, заболевания периода новорожденности, на какой день выписан из роддома, день первого патронажа на дому:

Последующее развитие ребенка: увеличение веса, роста, развитие статики и моторики, когда стал держать головку, поворачиваться, садиться, ползать, ходить, время прорезывания зубов. Особенности нервно-психического развития (улыбка, первые слова, гукать, узнавать мать и др.). Поведение ребенка дома, в детском коллективе, успеваемость в школе, отношение к другим детям и взрослым, сон, его особенности

Вскармливание ребенка: естественное, искусственное, смешанное, начало прикорма, время отнятия от груди, характер и режим питания после года. Особенности вкуса, аппетита, питание ребенка к началу заболевания:

Жилищно-бытовые условия, режим дня, общая культура семьи, секции, кружки, отношения между родителями:

Отклонения в развитии, перенесенные заболевания и хирургические вмешательства, контакт с инфекционными больными, туберкулиновые пробы:

Медикаментозный и аллергический анамнез, профилактические прививки, реакция на них:

Общее заключение (характеристика факторов, способствующих возникновению и развитию данного заболевания у ребенка. О поражении какой системы можно думать по данным анамнеза):

 

Date: 2015-07-02; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию