Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диспансеризация больных детей. Из выписного эпикриза: объективно состояние тяжелое, обусловлено интоксикацией, кожные покровы бледныеЗадание 5. Ребенку 1 год. Выписан из стационара, где находился с жалобами на кашель, повышение температуры 39,С, одышку до 40 в мин. Из выписного эпикриза: объективно состояние тяжелое, обусловлено интоксикацией, кожные покровы бледные, сухие, слизистые влажные. Выделяемого из носа нет. ЧД-40. Перкуторно укорочение легочного звука справа в нижних отделах. Аускультативно: дыхание ослабленное, в нижних отделах справа с крепитирующими хрипами. Слева жесткое дыхание с единичными сухими хрипами. Тоны сердца приглушены. Живот мягкий, безболезнен. Выставлен диагноз: Внебольничная правосторонняя бронхопневмония, острое течение, неосложненная форма.
1. Нуждается ли данный ребенок в диспансерном наблюдении?
2. План диспансерного наблюдения данного ребенка
3. План оздоровления данного ребенка с указанием препаратов и доз
4. Вакцинальный режим
5. Определите группу здоровья АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА» Кафедра детских болезней №1 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Станция ОСКЭ № 9 Диспансеризация больных детей Задание 6. На приеме у врача ВОП мама с ребенком 2 лет. Жалобы на недомогание, повышение температуры до 380, одышку, сухой непродуктивной кашель Объективно: состояние ребенка средней тяжести, кожные покровы бледные, оральный цианоз. Грудная клетка бочкообразной формы, участие вспомогательной мускулатуры в акте дыхания, перкуторно - коробочный звук над легкими. Аускультативно: жесткое дыхание, сухие, свистящие и разнокалиберные влажные хрипы.
1. Поставьте диагноз
2. Обоснуйте диагноз
3. Какое обследование необходимо провести данному ребенку
4. Назначьте лечение (С указанием препаратов и дозы)
5. Подлежит ли данный ребенок диспансерному наблюдению
АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА» Кафедра детских болезней №1
|