Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диспансеризация больных детейКафедра детских болезней №1
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Станция ОСКЭ № 9 Диспансеризация больных детей Задание 1. Ребенок 2 мес. заболел остро с повышения температуры до 380, кашля, насморка. В течение следующих 3 дней состояние ухудшилось, снизился аппетит. Объективно: периоральный цианоз, акроцианоз, втяжение уступчивых мест грудной клетки. Дыхание 72 в минуту. Перкуторно звук с коробочным оттенком. Масса влажных хрипов с обеих сторон.
1. Ваш предварительный диагноз
2. Какое обследование необходимо провести для уточнения диагноза
3. Назначьте лечение (с указанием препаратов и доз)
4. Нуждается ли ребенок в диспансерном наблюдении (обоснуйте свой ответ)
5. Рекомендации по вакцинации
АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА» Кафедра детских болезней №1
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Станция ОСКЭ № 9 Диспансеризация больных детей Задание 2. У ребенка 2 лет 7 мес. жалобы на плохой аппетит, раздражительность, вялость, периодические боли в животе. Два раза была рвота. Ребенок часто болеет ОРВИ. Состояние удовлетворительное, бледность кожи и слизистых, «синева» под глазами. Температура субфебрильная. Тоны сердца ясные, дыхание пуэрильное. Живот мягкий, безболезненный. Мочится свободно, 10-12 раз в сутки. ОАК – Hb- 126 г/л СОЭ 17 мм.час. ОАМ – белок – 0,66г/л, L 12-16 в поле зрения
1. Предварительный диагноз?
2. Какое исследование необходимо назначить для уточнения диагноза
3. Назначьте лечение (с указанием препаратов и доз)
4. Нуждается ли ребенок в диспансерном наблюдении
5. Критерии снятия с Д-учета АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА» Кафедра детских болезней №1 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Станция ОСКЭ № 9 Диспансеризация больных детей Задание 3. Девочке 11 лет. Обратилась к врачу общей практики с жалобами на боли в правом подреберье после употребления жирной пищи, а так же периодическое появление тошноты вздутия живота и жидкого стула. При осмотре: желтушности кожи нет, язык обложен белым налетом. Живот мягкий, болезненный в правом подреберье. Положительные симптомы Кера, Мерфи, Ортнера. Печень – край печени по правой реберной дуге. Проведено УЗИ желчного пузыря: желчный пузырь увеличен в размере, застой желечи. Билирубин 5,0 мкмоль/л, АЛТ 13,59 и/е, АСТ 13,09 и/е. Общий анализ крови: лейкоциты 7,0*109/л , п/1, с/50, э/2, м/6, л/31, СОЭ – 5 мм/ч.
1. Поставьте диагноз?
2. Обоснуйте диагноз
3. Назначьте лечение с указанием препаратов и доз
4.Определить срок диспансерного наблюдения
5. Лечебные мероприятия при диспансеризации АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА»
|