Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор целевого сегмента
Потребителями парикмахерских и других услуг салона красоты «Вияна» (мужские и женские стрижки, химическая завивка, мелирование, маникюр, педикюр, перманентный макияж, лечение волос, колорирование, коррекция бровей, обесцвечивание и блондирование) являются женщины в возрасте от 18 до 45 лет, а также мужчины в всех возрастных категорий, средний доход которых на одного члена семьи составляет 3000-5000 рублей. Кроме того, ими также могут быть школьники и школьницы средних и младших классов, решившие сделать прическу в нашем салоне красоты. Потенциальные потребители услуг предоставляемых нашим салоном красоты отличаются по двум параметрам: возрасту и по наличию денежных средств. По доходу выделим следующие типы посетителей: А – доход ниже прожиточного уровня; Б – средний уровень дохода; В – высокий уровень дохода.
По возрастным группам: Г – школьники и школьницы; Д – студенты и студентки; Е – молодые люди; Ж – женщины и мужчины среднего возраста;
Представим это разделение графически в виде матрицы и выделим сегмент, на который будем ориентироваться. (смотри рисунок 1.) Салон красоты «Вияна» – малое предприятие, и оно не может позволить себе осуществлять свои услуги по сниженным ценам для определенного круга посетителей, так как необходимо вернуть кредит вовремя, иначе организация потерпит убытки. В связи с этим будем ориентироваться на посетителей со среднем уровнем дохода.
Рис. 1. Матрица сегментов рынка
Так как проект предусматривает весь спектр услуг от стрижки до перманентного макияжа, и есть смысл ориентироваться на любую возрастную группу. Отметим, возможность свободной посещения нашего салона красоты, является привлекательной для посетителей со средним уровнем дохода. Таким образом, наш целевой сегмент рынка – школьники и школьницы, студенты и студентки, женщины и мужчины со средним доходом. Рынок предоставления платных услуг в сфере предоставления услуг населению не является монополистическим, поэтому особых проблем для выхода на него не предвидится. Сегментирование рынка — процесс разбивки посетителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении.
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА Определение спроса предполагает оценку потенциальной емкости рынка, т.е. оптимальный объем услуг, который может поглотить посетитель. Емкость рынка для предоставления парикмахерских услуг и других видов услуг в нашем салоне красоты определяется ростом благосостояния жителей нашего города, а также наличием достаточно большого числа учебных и развлекательных заведений. На данный момент в Казани насчитывается порядка 150 школ, несколько десятков среднее профессиональных учебных заведений и около двух десятков ВУЗов. Согласно статистическим данным доля студентов и школьников среди жителей города Казани составляет порядка 36%. В Казани таких людей примерно 324 000 человек.
|