Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор целевого сегмента





 

 

Потребителями парикмахерских и других услуг салона красоты «Вияна» (мужские и женские стрижки, химическая завивка, мелирование, маникюр, педикюр, перманентный макияж, лечение волос, колорирование, коррекция бровей, обесцвечивание и блондирование) являются женщины в возрасте от 18 до 45 лет, а также мужчины в всех возрастных категорий, средний доход которых на одного члена семьи составляет 3000-5000 рублей.

Кроме того, ими также могут быть школьники и школьницы средних и младших классов, решившие сделать прическу в нашем салоне красоты. Потенциальные потребители услуг предоставляемых нашим салоном красоты отличаются по двум параметрам: возрасту и по наличию денежных средств.

По доходу выделим следующие типы посетителей:

А – доход ниже прожиточного уровня;

Б – средний уровень дохода;

В – высокий уровень дохода.

 

По возрастным группам:

Г – школьники и школьницы;

Д – студенты и студентки;

Е – молодые люди;

Ж – женщины и мужчины среднего возраста;

 

Представим это разделение графически в виде матрицы и выделим сегмент, на который будем ориентироваться. (смотри рисунок 1.)

Салон красоты «Вияна» – малое предприятие, и оно не может позволить себе осуществлять свои услуги по сниженным ценам для определенного круга посетителей, так как необходимо вернуть кредит вовремя, иначе организация потерпит убытки. В связи с этим будем ориентироваться на посетителей со среднем уровнем дохода.

 

 

  Г Д Е Ж
А        
Б        
В        

 

Рис. 1. Матрица сегментов рынка

 

Так как проект предусматривает весь спектр услуг от стрижки до перманентного макияжа, и есть смысл ориентироваться на любую возрастную группу. Отметим, возможность свободной посещения нашего салона красоты, является привлекательной для посетителей со средним уровнем дохода.

Таким образом, наш целевой сегмент рынка – школьники и школьницы, студенты и студентки, женщины и мужчины со средним доходом.

Рынок предоставления платных услуг в сфере предоставления услуг населению не является монополистическим, поэтому особых проблем для выхода на него не предвидится.

Сегментирование рынка — процесс разбивки посетителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении.

 

3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА

Определение спроса предполагает оценку потенциальной емкости рынка, т.е. оптимальный объем услуг, который может поглотить посетитель. Емкость рынка для предоставления парикмахерских услуг и других видов услуг в нашем салоне красоты определяется ростом благосостояния жителей нашего города, а также наличием достаточно большого числа учебных и развлекательных заведений. На данный момент в Казани насчитывается порядка 150 школ, несколько десятков среднее профессиональных учебных заведений и около двух десятков ВУЗов. Согласно статистическим данным доля студентов и школьников среди жителей города Казани составляет порядка 36%. В Казани таких людей примерно 324 000 человек.

Date: 2015-06-11; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию