Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние сознанияСознание пациентки ясное. Способность концентрировать внимание и считать Концентрация внимания данной пациентки сохранена, все внимание на протяжении разговора было устремлено на задаваемые ей вопросы и на человека, задававшего ей вопросы.
Восприятие У данной пациентки патологии в данной области не выявлено. Галлюцинации, иллюзии, парастезии, сенсопатии и т.д. не беспокоят, отрицает их наличие. 6. Мышление У данной пациентки расстройств ассоциативного процесса не обнаруживается. Имеется патология в суждениях и умозаключениях. - Пациентке постоянно казалось, что соседи специально, на вред ей шумят, чтобы не дать ей нормально поспать, отдохнуть. Когда она отравилась в Мытищи ей постоянно казалось, что ее специально окружают люди со сломанными носами, что у большинства сломаны носы так же как у нее, она даже выразилась так: «Мытищи-город сломанных носов». Устроившись на работу, ей постоянно казалось, что ее начальство пытается ее обмануть, втянуть в какую-то авантюру, связанную с кредитами на паспорта несуществующих людей, вследствие чего она уволилась. Память У данной пациентки нарушений в этой области не выявлено. - Долговременная память не нарушена (точно помнит где родилась, училась, жила и т.д.); - Кратковременная память не нарушена (точно помнит что было вчера, когда доставили и т.д.); 8. Интеллектуальный уровень У данной пациентки нарушений в интеллекте не выявлено. Во время расспроса выяснилось что у нее имеется высшее образование, у нее грамотная речь, большой словарный запас, она понимает смысл слов, поговорок, пословиц, имеется общая осведомленность, общая понятливость. Для экспериментально-психологического исследования интеллекта проводится «метод Векслера», состоящий из 11 методик-субтестов.
|