Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения производственной практики





 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета. По завершению практики студент проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и ЛПУ, результаты экзамена оформляются протоколом.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.

По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности студентам выдается документ государственного образца – сертификат.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств 1.Дает конкретные, полные советы беременной женщине, ребенку и его окружению при проведении патронажей и активных посещений. 2.Оформляет памятку, беседу, презентацию: -в соответствии с правилами -по конкретному заболеванию и возрасту -с необходимой информацией о заболевании ребенка, профилактике обострения и оздоровительных мероприятиях -с полной информацией о подготовке к дополнительным методам исследования. -наглядно и доступно. Экспертная оценка данных советов при посещении беременных и детей на дому в ходе ПП. Контроль ведения дневника. Экспертная оценка качества бесед, памятки, презентации в ходе зачета по итогам ПП.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса 1.Осуществляет сбор и анализ информации о беременной женщине, ребенке в полном объеме, определяет факторы риска, проблемы, связанные со здоровьем. 2.Выявляет проблемы ребенка соответственно описанным данным субъективного и объективного обследования. 3.Составляет план ухода, меню, рекомендует воспитательные воздействия, комплексы массажа и гимнастики соответственно возрасту ребенка и выявленным проблемам. 4.Описывает подготовку к диагностическому исследованию по алгоритму. 4.Оформляет и выполняет манипуляцию в соответствии с алгоритмом. Экспертная оценка выполнения практических умений во время ПП. Контроль ведения дневника.    
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами 1.Эффективно и корректно взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами. 2.Соблюдает этико-деонтологические принципы в общении. Экспертная оценка качества оформления документов (направлений, извещений и т.д.) в ходе ПП.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования 1.Консультирует ребенка и его окружения о правилах применения медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача, их воздействии на организм. 2.Владение знаниями нормативно-правовой базы проведения медикаментозной терапии пациентам детского возраста.   Экспертная оценка данных советов при посещении детей на дому в ходе ПП. Собеседование в ходе ПП. Контроль ведения дневника. Экспертная оценка памяток для пациента, плана реабилитационных мероприятий.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса 1.Соблюдает правила подготовки к использованию и использование аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения на приеме в поликлинике (согласно инструкциям по применению). 2.Соблюдает правила техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдает правила обработки изделий, оборудования, материалов медицинского назначения согласно инструкциям по применению. 4.Обучает ребенка и его окружение применению изделий медицинского назначения, регистрации полученных результатов при проведении активных посещений на дому. Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения производстве иной практики. Экспертная оценка памяток для пациента по использованию аппаратуры, изделий медицинского назначения.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию 1.Знает нормативно-правовую базу ведения в детской поликлинике утвержденной медицинской документации. 2.Грамотно ведет медицинскую документацию на педиатрическом приеме. 3.Оформляет патронажи и активные посещения в «Истории развития ребенка» правильно, согласно схеме.   Проверка качества заполнения документов (рецептурных бланков, направлений на различные исследования, консультации, карт диспансерного наблюдения, экстренного извещения об инфекционном заболевании и т.д.). Оценка оформления в форме 112/у выполненных патронажей и активных посещений.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. 1.Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, массажа и гимнастики. 2.Проводит мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни беременных из групп риска и детей с отклонениями в состоянии здоровья. Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения студентами производстве иной практики. Экспертная оценка качества плана реабилитационных мероприятий в ходе зачета по итогам ПП.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрирует интерес к будущей профессии. Демонстрирует понимание социальной значимости профессии медсестры Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать и применять методы и способы решения профессиональных задач при проведении профилактических и лечебно-диагностических мероприятий; оценивать эффективность и качество выполнения
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Правильно решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи при проведении профилактических и лечебно-диагностических мероприятий
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективно осуществляет поиск необходимой информации. Использует различные источники, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Умеет составить презентацию, памятку. Использует специализированные компьютерные программы  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, с руководством, потребителями Демонстрирует навыки работы в коллективе и в команде, эффективного общения с ребенком и его родными, персоналом ЛПУ, руководителями практики в ходе прохождения практики
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Умеет провести самоанализ и коррекцию результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности. Самостоятельно организует работу при изучении профессионального модуля
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности Демонстрирует умения изменять технологии выполнения профилактических и лечебно-диагностических сестринских мероприятий. Анализирует инновации в области профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Демонстрирует бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических и лечебно-диагностических сестринских мероприятий  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку Демонстрирует готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических и лечебно-диагностических сестринских мероприятий
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Демонстрирует готовность организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических сестринских мероприятий
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Демонстрирует ведение здорового образа жизни. Систематически участвует в спортивных и физкультурных мероприятиях

Date: 2015-07-02; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию