Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Важнейшей составляющей системы зачетных единиц является рейтинговая система оценки знаний





БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА В НОЧУ ВПО «ИГУМО И ИТ»

Важнейшей составляющей системы зачетных единиц является рейтинговая система оценки знаний. Она позволяет реализовывать механизмы обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизировать учебную работу студентов.

Успешность изучения дисциплины оценивается суммой набранных в течение семестра баллов (из 100 возможных) и включает 2 составляющие: оценку преподавателем учебной деятельности студента в течение семестра – 80 баллов; оценку знаний студента на зачете – 20 баллов. Общая сумма баллов в семестре равняется 100.

Набранные за все составляющие баллы переводятся в привычную систему оценки по следующему принципу:

Количество баллов Оценка по 5-балльной шкале
90–100 5 (отлично)
75–89 4 (хорошо)
60–74 3 (удовлетворительно)
0–59 2 (неудовлетворительно)

 

 

Виды текущего контроля Количество баллов
Активное участие в лекционных занятиях (12 лекций) 1 (12)
Выполнение домашних заданий (7 заданий) 2 (14)
Подготовка реферата  
Участие в тренингах (4 тренинга) 5 (20)
Промежуточное тестирование (2 темы) 4 (8)
Написание отчета об участии в тренингах (4 тренинга) 5 (20)
Сдача зачета 20 баллов
Итого: Макс. 100 баллов

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1. Предмет, задачи и методы общей психологии.

2. Основные этапы развития психологии как науки.

3. Деятельностный подход в психологии.

4. Деятельность как система. Компоненты деятельности.

5. Психика, ее структура.

6. Сознание и бессознательное.

7. Психические процессы, свойства, состояния.

8. Развитие психики в процессе эволюции.

9. Проблема биологического и социального в психологии. Современные исследования в этой области.

10. Общая характеристика познавательных процессов.

11. Общая характеристика ощущения. Критерии и примеры классификации ощущений.

12. Основные свойства ощущений.

13. Модальности ощущений.

14.Общая характеристика восприятия.

15. Виды восприятия. Его связь с другими психическими процессами.

16. Основные свойства восприятия.

17. Общая характеристика внимания. Подходы к определению внимания. Внимание как одно из важнейших условий деятельности.

18. Основные свойства внимания.

19. Виды внимания.

20. Понятие о памяти в психологии. Роль и значение памяти, ее связь с другими психическими процессами.

21. Основные процессы памяти, краткая характеристика.

22. Критерии классификаций видов памяти. Виды памяти.

23. Понятие о воображении. Сходства и различия воображения и восприятия, памяти, мышления.

24. Виды воображения. Функции воображения.

25. Основные приемы воображения.

26. Понятие о мышлении в психологии. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект».

27. Основные виды мышления.

28. Основные логические операции мыслительного процесса.

29. Формы мышления.

30. Индивидуальные особенности мышления.

31. Основные этапы мыслительного процесса.

32. Интеллект. Понятие «коэффициент интеллекта».

33. Продуктивное и репродуктивное мышление. Креативность.

34. Творческое мышление. Факторы, препятствующие и способствующие развитию творческого мышления.

35. Понятие о речи в психологии. Язык и речь.

36. Функции речи.

37. Различные виды речи и их краткая характеристика.

38. Общее представление об эмоциях. Проявление эмоций.

39. Виды эмоций. Функции эмоций.

40. Роль эмоций в поведении и деятельности человека.

41. Понятие личности в психологии. Индивид, личность, индивидуальность.

42. Структура личности в отечественных теориях личности.

43. Направленность в структуре личности.

44. Представление о личности в трудах К. Юнга и З. Фрейда.

45. Темперамент как совокупность динамических особенностей личности.

46. Внешние проявления темперамента.

47. Взаимовлияние характера и темперамента человека.

48. Характер как система наиболее устойчивых черт личности.

49. Понятие о воле в психологии. Психологические исследования воли.

 

«Психология». Программа учебной дисциплины для студентов направления подготовки Управление персоналом, Экономика

Составитель И.А. Деханова – М.: РИПО ИГУМО и ИТ, 2013. – 17 с.

 

Date: 2015-07-02; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию