Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6





Изучение материала осуществляется в форме лекционных занятий и проведении семинаров, на которых студенты делают презентацию по следующим проблемам:

1. Использование информационных технологий в деятельности музея

2. Виртуальный музей

План презентации разрабатывается студентом

Рекомендуемые источники – см. Список источников. Разделы “Обязательные”, “Дополнительные”, “Раздел 4”

 


Содержание

 

Введение. 3

Раздел 1.Проблемы сохранения цифрового наследия. 6

1.1. Сохранение цифрового наследия: история, направления деятельности и сферы влияния 6

1.2. Организация деятельности по сохранению цифрового наследия. 11

1.3. Основные характеристики программ в области сохранения цифрового наследия 16

1.4. Концепция устойчивого развития организации-партнера программы 20

1.5. Стратегии организации доступа к материалам цифрового наследия 25

Раздел 2. Жизненный цикл объектов цифрового наследия. 37

2.1. Общие подходы к определению жизненного цикла объектов цифрового наследия 37

2.2. Создание объекта цифрового наследия. 38

2.3. Отбор объекта для хранения. 41

2.4. Хранение материалов цифрового наследия. 44

2.5. Контроль за сохранением материалов цифрового наследия. 46

2.6. Защита данных. 49

2.7. Обеспечение доступа к материалам цифрового наследия. 52

Раздел 3. Гуманитарные аспекты проблемы сохранения цифрового культурного наследия 53

3.1. Междисциплинарные аспекты термина «Виртуальность». 53

3.2. Виртуальность в контексте истории искусства. 54

3.2.1. Классификации технологий виртуальной реальности. 57

3.2.2. Цифровое компьютерное искусство. 58

3.2.3. Цифровая графика. 62

3.3. Социо-когнитивистские аспекты виртуальности. 64

3.4.Теоретические аспекты развития виртуальных музеев. 66

Раздел 4. Публикации в Интернет коллекций произведений традиционного изобразительного искусства 70

4.1. Деятельность "Corbis Corporation". 70

4.2. Проект Google-art 73

4.3. Интернет портал Europeana. 77

4.4. Проект "Русский музей: виртуальный филиал". 78

4.5. Виртуальный музей Канады.. 79

4.6. Виртуальный репозиторий учебных ресурсов «Нередица — связь времен» 80

4.7. SmARThistory. 81

4.8. Наборы презентационных материалов музеев в виртуальном пространстве 81

Раздел 5. Публикации в Интернет коллекций произведений цифрового и гибридного изобразительного искусства 82

5.1. Роль виртуального пространства в социализации участников художественного процесса 82

5.2. Публикации произведений цифровой живописи. 84

5.3. Публикации произведений, выполненных в техниках компьютерной графики 88

5.4. Публикации произведений, выполненных в техниках цифровой скульптуры 91

Раздел 6. Электронные экспозиции в музеях. 98

6.1. Концептуальные подходы к формированию электронных музейных экспозиций 98

6.2. Аппаратно-программный экспозиционно-выставочный комплекс. 101

6.3. Экспозиции, организованные посредством технологий виртуальной реальности 107

6.4. Экспонирование произведений цифрового искусства в рамках музейного и медийного пространства 110

6.5. Сайты музеев. 111

Заключение. 113

Список информационных источников. 114

Приложение. 123

 

 

Учебное издание

Date: 2015-07-02; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию