Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В российской педагогике
Теория комплексного построения
содержания образования
| Педагогически адаптированные основы наук
| Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков
| Необходимо строить обучение не по учебным планам, а вокруг системообразующих комплексов. Такими комплексами выступали: главные области деятельности людей, трудовые процессы, времена года, важные исторические события и отдельные темы, связанные с интересами обучающихся.
Воплощением этих идей было содержание образования в советской школе с 1923 по 1928 год
| Эта концепция насаждала своеобразный культ науки.
Основное внимание обращалось на систему естественных и математических наук и их «выход» в промышленное производство, сельское хозяйство.
Конструирование содержания образования с позиций этой концепции побуждало стремление к повышению теоретического уровня образования, но при этом остро вставал вопрос о перегрузке обучающихся, об отсутствии связи теоретических знаний с потребностями реальной жизни.
| Такое понимание составляло основу всестороннего и гармоничного развития личности, формирования научного мировоззрения обучающихся, их устойчивых убеждений, поскольку ориентировало на обширные достижения науки и специально подчеркивалось значение умений и навыков по основам наук. Личность самого ученика «выпадала» из этой системы содержания образования.
|
Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы:
1.В чем проявляется многогранность образования как педагогической категории?
2.Что следует понимать под содержанием образования?
3.Какие вы знаете подходы к содержанию образования?
4.Дайте характеристику теориям формирования содержания образования в зарубежной и российской педагогике. Какую из них предпочтительнее рассматривать в качестве базовой при определении содержания образования в сфере физической культуры и спорта?
|