Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1. Источник развития миокарда:



1. Источник развития миокарда:

1. висцеральный листок спланхнотома

2. париетальный листок спланхнотома

3. мезенхима

4. эктодерма

5. энтодерма

 

2. Где расположены клетки проводящей ткани сердца:

1. в эндокарде

2. в миокарде, на границе с эндокардом

3. в миокарде, на границе с эпикардом

4. в эпикарде

5. вне органа

 

3. Сколько слоёв различают в стенке капилляров

1. один

2. два

3. три

4. четыре

5. слои не выделяют

 

4. Укажите, что течёт по истинным артериоло-венулярным анастомозам:

1. артериальная кровь

2. венозная кровь

3. смешанная кровь

4. лимфа

 

5. Укажите источник развития эпикарда:

1. спланхнотом

2. мезенхима

3. сомиты

4. эктодерма

5. энтодерма

 

6. Укажите число оболочек в стенке вены:

1. одна

2. две

3. три

4. четыре

5. слои не выделяют

 

7. В капиллярах какого типа базальный слой прерывистый:

1. соматического

2. висцерального

3. синусоидного

4. не характерно для капилляров

 

8. Какое расположение ядер характерно для проводящих кардиомиоцитов:

1. центральное

2. эксцентричное

3. ядро отсутствует

4. закономерностей в расположении нет

 

9. Укажите источник развития эндокарда:

1. спланхнотом

2. мезенхима

3. сомиты

4. эктодерма

5. энтодерма

 

10. Укажите артерии эластического типа:

1. аорта

2. сонная

3. лучевая

4. бедренная

 

11. Что течёт по атипичным артериоло-венулярным анастомозам:

1. артериальная кровь

2. венозная кровь

3. смешанная кровь

4. лимфа

 

12. Укажите, какой тканью представлена основа сердечных клапанов:

1. рыхлой соединительной

2. плотной соединительной

3. жировой

4. ретикулярной

5. мышечной

6. эпителиальной

 

13. Укажите источники развития артерий:

1. спланхнотом

2. мезенхима

3. сомиты

4. эктодерма

5. энтодерма

 

14. Какие сосуды обнаруживаются в створках сердечных клапанов:



1. кровеносные капилляры

2. лимфатические капилляры

3. кровеносные и лимфатические капилляры

4. не имеют сосудов

 

15. Какой слой эндокарда соответствует адвентиции сосудов:

1. эндотелиальный

2. подэндотелиальный

3. мышечно-эластический

4. соединительнотканный

 

Эталоны ответов:

 

1 – 1 6 – 3 11 - 3

2 – 2 7 – 3 12 - 2

3 – 3 8 – 2 13 - 2

4 – 1 9 – 2 14 - 4

5 – 1,2 10 –1 15 - 4

7.2. Вопросы, включенные в билеты к курсовым экзаменам:

7.2.1. Артерии. Классификация. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источник их развития. Функции. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения. Регенерация

7.2.2. Вены. Классификация. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источник их развития. Связь структуры вен с гемодинамическими условиями. Возрастные изменения. Регенерация.

7.2.3. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Артериолы: строение стенки, ткани и источник их развития. Понятие о артериоло-венулярных анастомозах.

7.2.4. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Венулы: строение стенки, ткани и источник их развития. Понятие о артериоло-венулярных анастомозах.

7.2.5. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Гемокапилляры: классификация, строение стенки, ткани и источник их развития. Морфологические основы процесса проницаемости капилляров и регуляция их функций. Лимфатические капилляры: особенности строения и функция.

7.2.6. Сердце. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источники их развития. Строение сердечных клапанов. Проводящая система сердца. Функции. Регенерация. Возрастные особенности.

 

 

 

8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ:

8.1. Основная:

 

8.1.1. С.Л.Кузнецов и Н.Н.Мушкамбаров Гистология, цитология и

эмбриология: Учебник для студентов медицинских Вузов МИА,

Москва, 2005.

8.1.2. Лабораторные занятия по курсу гистологии, цитологии и

эмбриологии / Под ред.Ю.А.Афанасьева, А.Н.Яыцковского. –

М.:Высшая школа,1999

8.1.3. Гистология. Комплексные тесты: ответы и пояснения. / Под ред.

С.Л.Кузнецова, Ю.А. Челышева. – М.: Геотар. 2001.

8.1.4. Атлас по гистологии, эмбриологии и цитологии / Кузнецов С.Л. с

соавт. – М., 2001.

 

8.2. Дополнительная:

8.2.1. Гистология: Учебник / Под редакцией Э.Г.Улумбекова,

Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 2001.

8.2.2. Быков В.Л. Частная гистология человека. СПб, 2000.

8.2.3. Эмбриональное развитие человека / Под ред. В.В.Гемонова – М.,

1999.

8.2.4. Гистология. Введение в патологию:Учебник / Под редакцией

Э.Г.Улумбекова, Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 1997.








Date: 2015-07-01; view: 148; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию