Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уральск 2012 г





Западно-Казахстанский государственный университет им. М. Утемисова

 

 

Педагогический факультет

Кафедра общей педагогики, психологии и самопознания

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Методика обучения в малокомплектной школе.

(название дисциплины)

по кредитной технологии обучения для студентов специальности

иностранный язык: два иностранных языка, физическая культура и спорт, НВП, музыкальное образование, изобразительное искусство и черчение, математика, информатика, физика

 

 

Курс–3 Семестр – 5

Количество кредитов - 2

Лекции – 15 часов

Семинарские занятия– 15 часов

СРСП – 30 часов

СРС – 30 часов

Экзамен – в 5 -м семестре

Всего аудиторных – 90 часов

 

Уральск 2012 г.

 

 

Введение

По данным Министерства образования и науки Республики Казахстан из общего числа общеобразовательных школ малокомплектные составляют 49,4 %. Малокомплектные школы существуют в большинстве стран. Распространены главным образом в сельской местности. В малонаселенных регионах Республики Казахстан удельный малокомплектной школы в структуре школьной сети постепенно возрастает. Малокомплектная школа становится одним из главных самообразующих факторов, особенно значимым в условиях многоукладности крестьянского хозяйства.

Среди проблем, которые разрабатываются современной высшей школой, особое место занимают вопросы организации учебного процесса в малокомплектных школах. Поэтому и вводится элективная учебная дисциплина «Методика обучения в малокомплектной школе».

Цель курса: Формирование грамотного специалиста, подготовленного к работе в малокомплектной школе.

Задачи курса: Формирование у будущих учителей профессиональной компетентности, соответствующих знаний, умений и практических навыков в условиях малокомплектной школы.

Пререквизиты: Для изучения курса «Методика обучения в малокомплектной школе» студент должен иметь знания по философии, психологии, введению в педагогическую профессию, педагогике школы, уметь работать с учебной литературой.

Постреквизиты: По окончании курса студенты должны овладеть знаниями и умениями:

§ по основным нормативным документам о малокомплектной школе в РК;

§ ознакомиться с особенностями организации обучения в малокомплектной школе;

§ овладеть диагностическими приемами организации урока, умениями правильно определить общедидактические методы и приемы, средства и формы обучения с учетом конкретных условий определенного класса;

§ овладеть умениями планировать уроки для совмещенных классов в различных сочетаниях.

Методология обучения:

Целостный и системный подход в изучении особенности организации обучения в малокомплектной школе.

Контроль знаний студентов будет осуществляться в виде:

- устных ответов на семинарских занятиях;

- самопроверки с помощью тестирования;

- защиты реферата;

- проверки результатов практических заданий;

- сдачи экзамена.

 

Date: 2015-06-11; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию