Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молитва позиционного утверждения





Позиционная молитва очень эффективна, когда мы освя­щаем себя перед Богом. За относительно короткий отре­зок времени мы можем укрепить свои отношения с Богом и познать истинную веру и правильность своих действий. Позиционная молитва приносит глубокую преданность Богу в нашу жизнь и вместе с тем убирает всякие челове­ческие мысли, приближая нас к Нему.

В молитве позиционного утверждения мы прежде все­го должны утвердить свою позицию по отношению к Богу как к Творцу и Искупителю.

Позиционная молитва тесно связана с утверждаю­щим исповеданием того, что Бог, создавший небо и зем­лю, является нашим Искупителем. Создатель сотворил небеса и землю, все на земле и под ней. Он сотворил че­ловека из праха земного, вдохнул в него жизнь, и стал человек душою живою. И так как я создан Богом, моя жизнь принадлежит Ему, а не мне. Это так естествен­но, что Создателю принадлежит то, что Он создал! И не только это. Хотя человек взбунтовался против Бога и пал, все равно Бог искупил его, послав Своего едино­родного Сына, Иисуса, Чье тело было сокрушено и Чья кровь пролилась, чтобы Творец мог вернуть Себе чело­века. Таким образом, я являюсь двукратной собствен­ностью Бога — по праву создания и по праву искупле­ния. И что касается моего настоящего или будущего, у меня нет власти над собой, так как я полностью прина­длежу Богу. Суверенные права на меня принадлежат ис­ключительно Богу! Если Бог движется в каком-либо на­правлении, то и я должен двигаться туда же. Я должен идти за Богом туда, куда идет Он, и тогда, когда идет Он, потому что я — Его творение. Я должен жить в полном повиновении Богу. Я молюсь моему Богу подобной по­зиционной молитвой и через это исповедание соглаша­юсь с Ним, что не являюсь владельцем самого себя, но исключительные права на мою настоящую и будущую судьбу принадлежат Богу. Очевидно, что во время такой молитвы мое сердце смиряется перед Ним и я всецело отдаю себя моему Господу.

Второе положение, которое я утверждаю перед Богом во время такой молитвы, — это мое признание того, что Он мой Пастырь, а я Его овца. Псалом 22 говорит мне, что Иегова есть мой Пастырь, и в молитве я признаю, что Иегова — мой Пастырь.

Нам известно, что Бог является нашим Пастырем и Он есть Пастырь добрый! Мы начинаем четко осознавать тот факт, что овцы принадлежат Пастырю и Пастырь — вла­делец Своих овец. Пастырь обязан и имеет право вести, кормить, воспитывать и защищать Своих овец и заботить­ся о них. Овцы стремятся всегда быть со своим Пастырем, чтобы иметь надежную защиту от врагов. Поэтому так ес­тественно, что Давид сравнил Бога со своим Пастырем, а себя с Его овцой.

Бог на самом деле мой Пастырь, поэтому я ни в чем не буду нуждаться! Когда я провозглашаю Его Пастырем для обеспечения всех моих ежедневных нужд, Бог ведет меня и покоит на злачных пажитях. Он мой Пастырь, Который подкрепляет душу мою и водит меня к водам тихим. Мой Пастырь избавляет меня от смерти и ради имени Своего оживляет мой дух и направляет меня на стези праведно­сти. Он активно участвует в моей жизни, чтобы я удалил­ся от грешных путей и жил праведно. Я больше ничего не боюсь, — хотя мне все еще приходится проходить через мрачные искушения жизни и идти долиной смерти, — по­тому что мой Пастырь со мной. Его жезл и Его посох ус­покаивают меня.

Хотя я нередко прохожу сквозь кромешную тьму зем­ной жизни, испытывая страдания и боль, которые дает эта жизнь, мой Пастырь, Бог, всегда со мной, независимо от того, чувствую я Его присутствие или нет.

Жезл и посох моего Пастыря, Его защита всегда надо мной, и ничто не причинит мне вреда. Даже среди ярост­ных атак зла мой Пастырь приготавливает предо мною трапезу в виду врагов моих.

Псалмопевец молился:

«...[Ты] умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена>>.

(Пс. 22:5)

Наш Пастырь приведет нас к Себе, чтобы мы жили в доме Господнем вовеки и могли петь с Ним:

«Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей...»

(Пс. 22:6)

Взаимоотношения между Пастырем и Его овцами на­столько близки, что это не поддается описанию. Тот факт, что Бог есть наш Пастырь, а мы Его овцы, должен глубоко впечататься в твое сердце, ибо это истина! Эта позици­онная молитва является провозглашением того, что я действительно следую за Господом, повинуюсь Ему, пол­ностью полагаюсь на Него. Этим я также провозглашаю, что я люблю своего Пастыря.

Третье: Бог есть горшечник, а я — глина в Его руках. Он горшечник, а я сосуд, сделанный по Его желанию. Бог, как мастер-горшечник, берет «глину» и делает из нее все­возможные сосуды по Своему выбору. Хороший сосуд, обыкновенный сосуд, большой сосуд, маленький сосуд — Бог-горшечник создает каждого из нас в соответствии со Своим планом и с тем, как Он будет использовать нас. Че­рез такую позиционную молитву я признаю свое полное безвластие перед Ним. Я могу принять Его независимую работу в моей жизни и провидение, находящееся в Его ру­ках, так как Он создает меня по Своей вечной мудрости, пониманию и знанию.

В молитве позиционного утверждения я всегда молюсь так: «Бог Отец, Ты мой горшечник. Я всего лишь глина в Твоих руках. Ты сделал меня пастором и используешь меня в качестве служителя Полноевангельской Церкви в Йоидо, поэтому помоги мне стать честным и искренним и соответствовать тому сосуду, который Ты делаешь из меня».

Бог также поручил мне проповедовать Евангелие Иисуса Христа по всему миру. Поэтому я молюсь: «Господь, вот я. Сделай меня верным в этой миссии для Тебя!»

Бог также расширил мое служение, и я являюсь апос­толом и учу многих молодых пасторов, взращивая и укреп­ляя их через свое служение.

Он также дал мне мудрость быть христианским биз­несменом, чтобы управлять школами, христианскими га­зетами и двумя домами для престарелых. Поэтому я про­должаю молиться:

«Отец, Ты дал мне способность делать эту работу для Тебя, поэтому, пожалуйста, направляй меня каждый день, чтобы мне правильно выполнить все задания. Дай мне возможность следовать за Тобой и быть верным в той ра­боте, которую Ты доверил мне. Я не хочу быть каким-либо другим сосудом, кроме того, каким Ты избрал меня быть. Не дай мне стараться быть больше, чем Ты того желаешь, и помоги мне не удовлетворяться меньшим, чем Ты запла­нировал для моей жизни. Помоги мне не сравнивать себя с другими сосудами, которые Ты создал для Своего ис­пользования. Помоги мне не быть жадным и не стремить­ся достичь того, что выходит за пределы тех границ, кото­рые Ты установил для меня. Пусть этот сосуд всегда будет наполнен Твоим Духом Святым, чтобы я осуществил ту миссию, которую Ты возложил на меня. Да буду я всегда послушным Тебе и верным в Твоем призвании, чтобы мой сосуд всегда приносил славу Твоему имени!»

В этой третьей позиционной молитве я как кусок гли­ны в Божьих руках. Я отдаю Ему право формировать мою жизнь, и больше не сравниваю себя с другими. Являясь сосудом, который Бог создал и все еще продолжает со­здавать, я ежедневно смотрю на лицо моего Отца и пол­ностью полагаюсь на Него в том, что силы Духа Свято­го будет достаточно для того, чтобы Бог эффективно ис­пользовал меня.

Четвертая позиционная молитва — это утверждение положения перед Богом как ветви на виноградной Лозе. В 15-й главе Евангелия от Иоанна Иисус сказал, что Он есть виноградная Лоза. Я прикреплен к Нему в виде вет­ви. Если ветвь не будет присоединена к Лозе, она засохнет и умрет! Я всегда должен признавать, что Бог — Источник моих жизненных сил, потому что Он — Лоза, а я ветвь. Так как Иисус есть Источник, я получаю благодать от Него, чтобы приносить плод в Его славу. Как в природе виноградная лоза является источником жизни для ветвей, так и я получаю свою жизнь от Иисуса, моей Лозы! Не ветви обеспечивают жизнь лозе. Ветви только получают воду и ежедневное питание от лозы. Из этой аналогии мы можем видеть, что вся работа совершена Господом, а мы, верующие, всего лишь получатели Его благодати, чтобы приносить плоды.

Посмотри на Голгофский крест. Иисус пролил Свою кровь, и Его тело было сокрушено. Своими страданиями Он заплатил за наше спасение, чтобы даровать нам про­щение грехов без всяких условий, примирить нас с Богом, дать полноту Духа Святого, исцеление, благословения Авраама (так как мы избавлены от проклятия) и вечную жизнь, чтобы нам жить с Ним на небесах вовеки. Только Иисус обеспечил эти бесплатные (для нас) дары Его люб­ви и благодати. Обеспечительная работа принадлежит Иисусу, и нам дарована благодать приносить плоды для Него. Когда мы размышляем об этом грандиозном про­видении и осознаем Божью верность, мы подходим к мо­менту полного смирения перед Ним и послушания Ему. Наши сердца наполняются благодатью. Это дает нам не­поколебимую уверенность в Господе и в том, что Он всег­да будет на нашей стороне. Мы еще больше уповаем на Господа, уверенные в том, что наша ветвь будет цвести и приносить плоды для Его славы!

Пятая позиционная молитва — это утверждение того, что Он есть Жених, а я Его невеста. Жених обладает сво­ей невестой. Невеста не обладает женихом. Жених дол­жен любить невесту, заботиться о ней и защищать ее! Она должна уважать и чтить жениха. Так как Иисус — мой Же­них, а я Его невеста, то я должен абсолютно повиноваться Ему, чтить Его и ожидать, что Он обеспечит все мои еже­дневные потребности и защитит от любой опасности. Од­нажды я буду перенесен в Его Небесное Царство, как Его невеста. А до этого славного дня я могу уповать на Него до конца жизни здесь, на земле.

Молясь этими видами молитвы позиционного утверж­дения, я провозглашаю перед своим Отцом и перед самим собой, в каких отношениях с Богом я нахожусь. Это по­могает мне не колебаться из стороны в сторону на сво­ем христианском пути. Этот вид молитвы ведет меня к тому, чтобы в моей жизни Бог был центром, чтобы я был полностью предан Ему и всегда помнил, что Он является Источником моей жизни. Эти виды молитвы позицион­ного утверждения помогают нам не быть легкомысленны­ми в своих молитвах и не допускать, чтобы наши мысли блуждали в разных направлениях. Позиционная молит­ва утверждает нас в понимании истинного положения во Христе, чтобы нас не могли поколебать голоса окружаю­щего мира. Ежедневно молясь этими молитвами позици­онного утверждения, мы добьемся того, что наши сердца обретут уверенное положение перед Богом!

 

Date: 2015-07-01; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию