Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Департамент образования Ивановской областиСтр 1 из 7Следующая ⇒ Департамент образования Ивановской области Областное государственное Образовательное учреждение НПО Профессиональный лицей №25 г. Фурманов. «Утверждаю» Зам. директора по УПР ___________________ «____»_____________ Задание на письменную Экзаменационную работу. Выпускник ___ Бушков _ Иван Гордеевич __________________________________ Группа, специальность __33/34___Станочник_широкого профиля____________ Тема __Разработка_технологического_процесса_изготовления_детали_типа: ___Шпиндель__аш._020._02.__07__________________________ Руководитель группы: __препдаватель_____Петров_В.А.___________________ (место работы, должность, ФИО)
Дата выдачи задания __17.01.2008г._ Срок сдачи работы __27.05.2008г.___
Графические материалы: ____чертёж,__технологическая_карта_____________________
Рецензия: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель работы___________________________________________________________ (подпись, дата.)
Введение. Станочник широкого профиля – одна из самых распространённых профессий в металлообрабатывающей промышленности. Предприятия и объединения металлообрабатывающей промышленности входят в различные отрасли хозяйства – от металлоремонтной (авто-, судоремонтной и т.п.), лесной, деревообрабатывающей, медицинской промышленности до многообразных отраслей машиностроения. Машиностроение как материальная основа технического перевооружения производства, в свою очередь, включает в себя такие крупные подотрасли, как энергетическое машиностроение, электротехническая, станкостроительная и инструментальная промышленности, приборостроение, тракторное и сельскохозяйственное машиностроение и т.д. Специалисты, работающие в любой из этих отраслей производства, должны представлять себе производственный процесс, основные стадии производства: заготовительную, обрабатывающую и обслуживающую, помнить, что основными задачами, которые решает рабочий в процессе производства, являются повышение качества изготовления изделий, снижение себестоимости продукции, повышение производительности труда. Для решения этих задач нужны теоретические знания и практические навыки работы, которые будущие токари приобретают при обучении. Современные рабочие должны уметь переналаживать оборудование, на котором производится обработка изделий, выбирать рациональные режимы резания, контролировать качество обработки с помощью контрольно-измерительных инструментов, диагностировать оборудование и устранять возникшие неполадки. В настоящее время станочный парк оснащён станками с программным управлением, роботизированными комплексами, гибкими производственными системами, автоматическим линиями, которые не только повышают качество обработки изделий, но и позволяют стабилизировать точностные показатели. Оборудование с программным управлением обеспечивает автоматический процесс обработки, сокращение времени наладки, возможность многостаночного обслуживание, повышение качества продукции, производительности труда и культуры производства. Токарь должен уметь обслуживать не только универсальные станки, но и станки с программным управлением, поэтому он должен обладать глубокими знаниями, чтобы творчески решать такие задачи, как составление программ обработки деталей, введение их в блок управления станка, выбор инструмента, позволяющего повысить скорость резания (например, инструмент, оснащённый твёрдым сплавом, эльбором, алмазами). Качественные теоретические знания и их постоянное совершенствование в процессе производственной деятельности позволяют повысить уровень профессионального мастерства токаря-универсала.
|