Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок въезда и выезда с моечных (№№ 12, 14), продувочной (№ 24) канав и канавы (№ 4) со станком для обточки колёсных пар





10.1. Если состав следует на канавы №№ 12, 14, 24, то машинист должен остановить состав сразу за воротами для того, чтобы работники ДДЭ отвернули зеркала в нерабочее положение. При этом работники метрополитена, заезжающие в депо, должны быть высажены из головного вагона. Скорость следования по канаве с отключенной вагономоечной машиной не более 5 км/ч, а с включенной 1-2 км/ч. Скорость следования по канаве № 24 – не более 5 км/ч.

10.2. При производстве мойки на канаве № 12 машинист тумблер мотор-компрессоров не отключает, делает остановку состава для мойки лобового стекла у места, где находятся работники, производящие мойку состава. Дальнейшее следование производится по сигналам светофора, расположенного в конце канавы № 12. Остановку состава машинист производит пневматическим тормозом.

10.3. У сигнала «Стоп! Зеркала» машинист останавливает состав для отворачивания зеркал хвостового вагона в нерабочее положение. Дальнейшее следование машинист производит после сигнала маневрового машиниста хвостового вагона.

10.4. После передачи управления машинист находится в кабине управления и контролирует действия маневрового машиниста в другой кабине.

10.5. При проходе состава в зоне вагономоечной машины категорически запрещается локомотивной бригаде высовываться из дверей. Боковая дверь и форточка в кабине машиниста должны быть закрыты.

10.6. При следовании по канаве № 4 после предварительной остановки у сигнала «Стоп» машинист убеждается в положении рельс на станке для обточки колёсных пар. Дальнейшее следование производится общим порядком.

10.7. Если в момент следования по канаве № 4 машинист почувствовал передёргивание состава, то он немедленно применяет экстренное торможение. После остановки осматривает положение вагона в районе станка для обточки колёсных пар.

10.8. Вывод состава с канав №№ 12, 14 производится со скоростью не более 5 км/ч при отключенной вагономоечной машине и 1-2 км/ч при включенной вагономоечной машине. Вывод состава с канавы № 24 производится со скоростью не более 5 км/ч.

10.9. При выводе состава с канав №№ 12, 14, 24 зеркала на хвостовом вагоне должны находиться в нерабочем состоянии. Возле светофора ГБ у знака «8» машинист останавливает состав с целью установки зеркал хвостового вагона в рабочее положение. Дальнейшее следование производится общим порядком.

Date: 2015-06-11; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию