Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде в электродепо





9.1. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух все показания светофоров, расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут.

9.2. При подъезде к месту видимости светофора Н-1 (Н-2) скорость состава должна быть не более 20 км/ч. При разрешающем показании светофора Н-1 (Н-2) за его изолирующим стыком появляется «ОЧ». Дальнейшее следование осуществляется при нажатой ПБ.

При запрещающем показании светофора Н-1 (Н-2) машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», встаёт с рабочего места и контролирует показание светофора.

9.3. На светофоре Н-1 имеются маршрутные указатели «В» и «К». При горящем указателе «В» состав далее следует по светофору «В», как правило, в парк А. При горящем указателе «К» состав далее следует по светофору «К» в парк Б.

9.4. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины машиниста для восприятия показаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

9.5. При запрещающем показании маневрового светофора на парковых путях остановку состава перед ним машинист производит пневматическим тормозом с разрядкой тормозной магистрали не менее, чем на 1 Атм. Убедившись, что состав заторможен, встаёт с рабочего места и контролирует показание светофора.

После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание, занимает рабочее место и приводит состав в движение.

9.6. Машинист останавливает состав перед воротами электродепо пневматическими тормозами у специального знака «25 м», отключает тумблер мотор-компрессоров. По сигналу дежурного по электродепо (один длинный или движение руки над головой) вводит состав на путь электродепо.

При движении состава машинист внимательно следит за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами.

9.7. При следовании по деповским путям машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки «Стоп». Далее по сигналу дежурного по электродепо (два длинных) на положении КВ «Ход-1» продвигает состав к месту стоянки. Если состав имеет плохое ускорение, машинист выводит одну позицию РК. Остановку у места стоянки машинист производит пневматическим тормозом.

Date: 2015-06-11; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию