Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение задач1. Сформулируйте определение окружности. 2. По рисунку запишите: 3. Как разделить пополам: а) данный отрезок; б) данный угол? 4. По каким элементам можно построить треугольник? Всегда ли такие задачи имеют решение? 5. Постройте треугольник (отдельный листочек). 6. Найдите пары равных треугольников и докажите их равенство. 7. Найдите расстояние (отдельный листочек) 8. Дано: АВС, АВ = ВС, А = 2,5 В. Найдите А, В, С. 9. С помощью циркуля и линейки постройте медиану ВМ треугольника АВС. 10. Докажите равенство треугольников по двум сторонам и медиане, проведенной к одной из них. Поделиться… №1. В параллелограмме АВСD высота ВH равна 4 см, а сторона ВС=10см. Найти площадь параллелограмма. №2. В трапеции ABCD CH – высота, BC=2см, AH=3см, HD=5см, CH=4см. Найдите площадь данной трапеции. №3. В параллелограмме MNKP MT- биссектриса угла M. Известно, что NT=5см, TK=3см. Найти периметр данного параллелограмма. №4.1 В трапеции MNKP верхнее основание NK и средняя линия AB равны соответственно 5 и 9 см. №4.2 В трапеции PQNE нижнее основание PE и средняя линия KN равны соответственно 10 и 7 см. Найти ее верхнее основание. №5.1 В прямоугольнике ABCD проведены биссектрисы углов А и D, которые пересекаются в точке М, лежащей на стороне B. Найдите периметр ABCD, если АВ=6см. №5.2 В прямоугольнике ABCD проведена биссектриса угла А, которая разбивает сторону ВС на отрезки длиной 5см и 3 см. Найти периметр прямоугольника ABCD. №6.1 На окружности отмечены точки А,В,С,D так, что АВ ее диаметр, а угол АСD равен . Найти угол DСВ. №6.2 На окружности отмечены точки А,В,С,D так, что АС-диаметр, угол АСD равен , а угол ВАС равен . Найдите угол ВСD. №7.1 На окружности отмечены точки В, N и D. Угол ВND равен . Найдите угол ВОD. №7.2 На окружности отмечены точки В, К и C. Угол ВОС равен . Найти угол ВКС. №8.1 В прямоугольном треугольнике АСВ катет СВ равен 4 см, угол В равен . Найти гипотенузу АВ. №8.2 В прямоугольном треугольнике АСВ катет СА равен 3 см, угол А равен . Найти гипотенузу АВ. №9* В трапеции АВСD АВ=СD, АС=5см, СH=3см. Найти площадь трапеции. №10.1 Найти площадь трапеции, стороны которой равны 16, 13, 6 и 13 см. №10.2 Найти площадь трапеции, стороны которой равны 17, 10, 5 и 10 см. №11.1 Найти площадь прямоугольного треугольника с катетами 2 и 4 см. №11.2 Найти площадь прямоугольного треугольника с катетами 3 и 5 см. №12.1 Найти площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 25 см, а один из катетов – 20 см. №12.2 Найти площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 17 см, а один из катетов – 8 см. №13.1 Найти площадь квадрата, диагональ которого равна 4 см. №13.2 Найти площадь квадрата, диагональ которого равна 6 см. №14.1 Найти площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 12 см, а один из острых углов cоставляет . №15.1 Найти площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 16 см, а один из острых углов равен . №16.1 В прямоугольном ∆ АВС: – прямой, АВ= , АС=3, ВС=6. Найти sinA, cosA, tgA. №16.2 В прямоугольном ∆ АВС: – прямой, АВ= , АС=4, ВС= . №17.1 В прямоугольном ∆ АВС: ∠C – прямой, АВ=6, ∠B= . Найти АС, ВС. №17.2 В прямоугольном ∆ АВС: ∠C – прямой, СВ=6, ∠B= . Найти АС, АВ. Задачи по геометрии на рисунках: №18-19 Найдите по данным рисунка стороны X и Y (левая задача разбирается с репетитором по математике совместно, а правая предназначена для домашней работы) №20-21 Выразите через X и Y стороны а и b а и b (левая задача разбирается с репетитором по математике совместно, а права предназначена для домашней работы) №22 Найдите по данным рисунка длины отрезков X, Y и Z:
|