Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Равный результат в группах ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6.1 Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи. 6.2 Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. 6.3 Если и у 2-х или более команд разница будет одинаковой, преимущество будет иметь команда, победившая в личной встрече. 6.4 В случае равенства в этом случае, преимущество имеет команда с лучшим результатом по ДУХУ. 6.5 Если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах. 6.6 Если и здесь полное равенство – жребий. Правило пулла и тайм-ауты
7.1 Тайм аут можно взять только между голом и пуллом и только в первые 20 сек после признания гола. 7.2 После признания гола, у атакующей команды есть 30 сек на объявление своей готовности к розыгрышу. Стафф коротким однократным свитском предупреждает об оставшихся 5 сек и ещё одним - об истечении 30 сек. После этого розыгрыш начинается БЕЗ ПУЛЛА с чека с точки АНТИБРИК. 7.2 Как только атакующая команда показала готовность к игре, поднятием вверх руки, у защиты есть 10 сек на ввод пулла. По истечении 8 сек от поднятия руки, стафф даёт сигнальный свисток. По истечении ещё двух - второй свисток. Если диск не введён, то атакующая команда начинает атаку с БЕЗ ПУЛЛА с точки БРИК, через чек. Счет блокирующего Счет игрока (stall count) до 8. При фоле со стороны защитника счет игрока сбрасывается максимум до 6, при оспаривании действий со стороны нападения – максимум до 7. Форма Предпочтительно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета и стиля, с номерами. MSP На турнире будет вручен приз MSP – most spirited player. Не нужно быть самым быстрым, ловким или прыгучим, чтобы показывать хороший ДУХ. И необязательно в команде будет лучший по Духу. Приз будет вручен каждому при троекратном (и более) упоминании в анкетах.
|