Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Равный результат в группах





 

6.1 Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи.

6.2 Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами.

6.3 Если и у 2-х или более команд разница будет одинаковой, преимущество будет иметь команда, победившая в личной встрече.

6.4 В случае равенства в этом случае, преимущество имеет команда с лучшим результатом по ДУХУ.

6.5 Если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах.

6.6 Если и здесь полное равенство – жребий.

Правило пулла и тайм-ауты

 

7.1 Тайм аут можно взять только между голом и пуллом и только в первые 20 сек после признания гола.

7.2 После признания гола, у атакующей команды есть 30 сек на объявление своей готовности к розыгрышу. Стафф коротким однократным свитском предупреждает об оставшихся 5 сек и ещё одним - об истечении 30 сек. После этого розыгрыш начинается БЕЗ ПУЛЛА с чека с точки АНТИБРИК.

7.2 Как только атакующая команда показала готовность к игре, поднятием вверх руки, у защиты есть 10 сек на ввод пулла. По истечении 8 сек от поднятия руки, стафф даёт сигнальный свисток. По истечении ещё двух - второй свисток. Если диск не введён, то атакующая команда начинает атаку с БЕЗ ПУЛЛА с точки БРИК, через чек.

Счет блокирующего

Счет игрока (stall count) до 8. При фоле со стороны защитника счет игрока сбрасывается максимум до 6, при оспаривании действий со стороны нападения – максимум до 7.

Форма

Предпочтительно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета и стиля, с номерами.

MSP

На турнире будет вручен приз MSP – most spirited player. Не нужно быть самым быстрым, ловким или прыгучим, чтобы показывать хороший ДУХ. И необязательно в команде будет лучший по Духу. Приз будет вручен каждому при троекратном (и более) упоминании в анкетах.

Date: 2015-07-01; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию